Комментарии к материалу

Когда незасчитали гол Динамо, там нападающий ДК был на одной линии с защитником. Обычно это трактуется в пользу атакующей команды.
Там, где красную дали, практически верно, там минимум желтая.
Ответный гол Динамо, там 100 процентов оффсайд.
Yamazaki (user_id: 157), 08.03.10 10:16 | Постоянная ссылка
Когда незасчитали гол Динамо, там нападающий ДК был на одной линии с защитником. Обычно это трактуется в пользу атакующей команды.
Там, где красную дали, практически верно, там минимум желтая.
Ответный гол Динамо, там 100 процентов оффсайд.
Yamazaki
 
+111111111111 ПРАВ
ШЕВА-ГОЛ (user_id: 4217), 08.03.10 10:23 | Постоянная ссылка
Когда незасчитали гол Динамо, там нападающий ДК был на одной линии с защитником. Обычно это трактуется в пользу атакующей команды.
Там, где красную дали, практически верно, там минимум желтая.
Ответный гол Динамо, там 100 процентов оффсайд.
Yamazaki
 
да нет братишка не оправдывай такие команды как Динамо И Шахтер должны с -1игру гол который не за считали забивался с маленького но офссайда,удаление по совокупности фалов ,но как по мне на красную не тянуло
pawel (user_id: 3714), 08.03.10 10:23 | Постоянная ссылка
Ппц, вам даже видео выложили, всё равно отмазки! Незасчитаный гол - 100% оффсайд! В пол корпуса, никакой линии.
Dober (user_id: 1485), 08.03.10 10:29 | Постоянная ссылка
Когда незасчитали гол Динамо, там нападающий ДК был на одной линии с защитником. Обычно это трактуется в пользу атакующей команды.
Там, где красную дали, практически верно, там минимум желтая.
Ответный гол Динамо, там 100 процентов оффсайд.
Yamazaki

а по-моему, наоборот, построение игроков в линию по рекомендациям трактуется в пользу обороны.
не удивлюсь, если ты убежден в своей правоте, особенно после того, как ты рассказывал, что Олич фиалкам чистый мяч забил.
arbik dn (user_id: 1873), 08.03.10 10:34 | Постоянная ссылка
Yamazaki, 08 марта 2010 10:16
Офигеть, ты куда смотрел?
Romario79 (user_id: 574), 08.03.10 10:35 | Постоянная ссылка
Парни вам подсказка. Смотреть офсайд на повторе надо не по рассколожению камеры, а по рассположению полосок на поле... Они в принципе и для этого тоже там.
Romario79 (user_id: 574), 08.03.10 10:43 | Постоянная ссылка
Парни вам подсказка. Смотреть офсайд на повторе надо не по рассколожению камеры, а по рассположению полосок на поле... Они в принципе и для этого тоже там.
Romario79

Спасибо, КЭП!
arbik dn (user_id: 1873), 08.03.10 10:46 | Постоянная ссылка
а по-моему, наоборот, построение игроков в линию по рекомендациям трактуется в пользу обороны.
arbik dn,

Ты ошибаешься.
 
не удивлюсь, если ты убежден в своей правоте, особенно после того, как ты рассказывал, что Олич фиалкам чистый мяч забил.
arbik dn,
Я помню свои слова. Не Олич забил чистейший гол. А там небыло 100 процентного оффсайда. Может и небыло оффсайда вообще. Дайте ссылку на тот момент я стопкадр сделаю
Yamazaki (user_id: 157), 08.03.10 10:48 | Постоянная ссылка
Вот только не надо оправдывать свою динаму, красной там и в помине не было, даже на желтую не тянуло, офсайд тоже чистейший, снова вас за уши вытянули на ничью.
Jurassik (user_id: 526), 08.03.10 11:04 | Постоянная ссылка
красной там и в помине не было, даже на желтую не тянуло,
Jurassik, 08 марта 2010 11:04
А в том эпизоде прикол вообще в том что Зозуля сам извиняется, но.. но карточку показывают Ильичу)))
Romario79 (user_id: 574), 08.03.10 11:14 | Постоянная ссылка
А в том эпизоде прикол вообще в том что Зозуля сам извиняется, но.. но карточку показывают Ильичу)))
Romario79
Неужели не видно, что прямой ногой въехали в голеностоп?
Yamazaki (user_id: 157), 08.03.10 11:31 | Постоянная ссылка
По голам Динамо все понятно, однако мне с видео показалось, что и гол Ильичевца не совсем чисстый. По моему небольшой офсайдик тоже был. Хотя на этом почему-то не сосредоточились.
victornd (user_id: 2464), 08.03.10 11:36 | Постоянная ссылка
Yamazaki
Ты за то как Савин в Михалика въехал? Если да, то там определенно ЖК, а за красную, там не понятно что, судить не берусь!
RaZeR (user_id: 552), 08.03.10 11:38 | Постоянная ссылка
Yamazaki, по поводу линии, признаюсь, залез на ФИФУ, там написано, что ты прав:
 
Offside Position
It is not an offence in itself to be in an offside position.
A player is in an offside position if:
• he is nearer to his opponents’ goal line than both the ball and the
second-last opponent
A player is not in an offside position if:
• he is in his own half of the field of play or
• he is level with the second-last opponent or
• he is level with the last two opponents
 
НО: если смотреть не с камеры, а перпендикулярно боковой линии, то вполне вероятно этого левела и не было!!
 
а по Оличу уже все давно обсосано, твои безумные посты не попадали под то что написано выше на английском языке
arbik dn (user_id: 1873), 08.03.10 11:38 | Постоянная ссылка
Неужели не видно, что прямой ногой въехали в голеностоп?
Yamazaki, 08 марта 2010 11:31
Та ты блин смотришь эпизод Савина с Михаликом а не с Зозулей!!!!
Romario79 (user_id: 574), 08.03.10 11:39 | Постоянная ссылка
По голам Динамо все понятно, однако мне с видео показалось, что и гол Ильичевца не совсем чисстый. По моему небольшой офсайдик тоже был. Хотя на этом почему-то не сосредоточились.
victornd, 08 марта 2010 11:36
Во время трансляции было несколько повторов гола Ильичевца, гол Ильичевца - чистый! Можешь найти видео и пересмотреть.
Romario79 (user_id: 574), 08.03.10 11:42 | Постоянная ссылка
Да но голы Динамо показывали почему то так что определить можно вне игры, а гол Мариуполя камеро, что по средине стадиона. А что нельзя было также показать как голы киевлян с боковой линии. Все это подозрительно. А матч я смотрел. Повторы такие же.
victornd (user_id: 2464), 08.03.10 11:50 | Постоянная ссылка
Да но голы Динамо показывали почему то так что определить можно вне игры, а гол Мариуполя камеро, что по средине стадиона. А что нельзя было также показать как голы киевлян с боковой линии. Все это подозрительно. А матч я смотрел. Повторы такие же.
victornd,

Ильичевец нормально забил, там Леандро ковшанул и стал глубже, чем его коллеги-оборонци.
а повтор нормальный не дали, это факт
arbik dn (user_id: 1873), 08.03.10 11:58 | Постоянная ссылка
Ильичевец нормально забил, там Леандро ковшанул и стал глубже, чем его коллеги-оборонци.
а повтор нормальный не дали, это факт
arbik dn,

Думаю если бы нормально забили,то повтор бы дали такой же как гол Динамо. Посмотри внимательно самый первый эпизод общий план. Не факт что до удара парень не влез во вне игры.
victornd (user_id: 2464), 08.03.10 12:09 | Постоянная ссылка
Загрузка

Последние Новости RSS - Sport News - Terrikon

10 февраля

00:50
Матч "Марселя" переносят из-за низкой температуры
00:38
В бюджете Львова выделяют деньги на проекты трех ледовых арен
00:08
Серия А. Невероятный камбэк "Лацио" в меньшинстве 1 Есть Видео

09 февраля

23:35
"Вердер" продал Уэсли "Палмейрасу"
23:20
Волчок: "Заяев - бандит, а Лобановский предлагал "Кайрату" отдать игру" 6
23:16
Жинола разбился на лыжах 2
23:03
Будковский забивает, "Ильичевец" - побеждает
22:51
Поезд врезался в автобус "Самсунспора". Водитель был пьян, дежурный заснул 1 Есть Видео
22:44
Футзал. Россия выходит в финал Евро-2012, обыграв обидчика Украины 2
22:38
Гвардиола нашел у себя в команде "нового Месси"
22:24
"Динамо" уступает "Рубину" в финале Marbella Cup 69
22:18
Моратти: "Капелло? В "Интере" есть Раньери!"
22:08
Денис Ковба: "Буряк хочет, чтобы мы играли, а не били куда попало"
21:53
Украина - Румыния - 7:0. Все голы Есть Видео
21:14
Хоккей. Украина разгромила Румынию 1
19:56
Виктор Леоненко: "Фаворитом в чемпионской гонке является "Шахтер" 17
19:49
Яценко: "Шахтер" двигается вперед, а "Динамо" притормозило" 1
18:45
Андрей Федецкий: "Возможно, Артем поедет на сбор уже с другой командой" 5
18:41
У Виллиана родились две дочки 39 Есть Видео
18:27
Анчелотти: в этой ситуации я на стороне Капелло
Новости партнеров
bigmir)net TOP 100
Rambler's Top100