Комментарии к материалу
ой берут меня сомнения,что ФФУ=ГМС попросят их проинспектировать.bischwiller (user_id: 3171), 17.03.10 13:42 | Постоянная ссылка
Но согласится ли федерация? Мы обратились к первому вице-президенту ФФУ, члену юридического комитета УЕФА Сергею Стороженко, и его комментарий был краток: "Если поступит такая просьба со стороны Премьер-лиги, она будет рассмотрена".
генеальный ответ,только надо было добавить"и не более".
давить надо ГМС.bischwiller (user_id: 3171), 17.03.10 13:51 | Постоянная ссылка
очень правильно!
особенно важно в этой ситуации понимать что такое ЕПФЛ и что такое УЕФА.
Данилов в даном случае все говорит правильно... - только врет.
ЕПФЛ не имеет право никого инспектировать.
Так же и Примьер Лига России может "поинспектировать" нас...
но это не будет иметь никаких юридических последствий.
А вот УЕФА может инспектировать и ФФУ конечно же согласится на это (более того, такие проверки периодически происходят).
Принимать решение в подобных конфликтах УЕФА действительно может, но будет общаться именно с официальным представителем УЕФА в стране...тоесть ФФУ.
А с ПЛ в ОФИЦИАЛЬНОМ порядке УЕФА общатся не будет.
Но ответить на письмо может, так же как и любому из болельщиков, который напишет письмо в УЕФА.nezavisimiy (user_id: 4306), 17.03.10 14:10 | Постоянная ссылка
nezavisimiy, 17.03.10 14:10
интересный ник у вас Григорий Михайлович,могли бы и не скрыватся.
bischwiller (user_id: 3171), 17.03.10 14:23 | Постоянная ссылка
nezavisimiy, 17.03.10 14:10
---
Читай внимательно. Там и не говорится что инспектировать будет ЕПФЛ, там как раз и говорится что посредником в разрешении спора должно стать именно УЕФА. Про ЕПФЛ сказанно всего лишь что на подобное разрешение конфликта(чтоб УЕФА выступило посредником) уже устно согласен глава ЕПФЛ сер Дэвид Ричардс. Не перекручивай.
ЗЫ.Биш привет.Romario79 (user_id: 574), 17.03.10 14:32 | Постоянная ссылка
обычно заголовки читают толькоYaaa (user_id: 3822), 17.03.10 14:50 | Постоянная ссылка
круг замкнулсяbombers (user_id: 604), 17.03.10 14:51 | Постоянная ссылка
bischwiller ты в своем духеYaaa (user_id: 3822), 17.03.10 14:51 | Постоянная ссылка
bischwiller ты в своем духе
Yaaa, 17.03.10 14:51
тебе что-то не нравится?жалуйся Админестратору.только я всё по теме написал в отличае от тебя.
![]()
ЗЫ.привет Ромарио79.bischwiller (user_id: 3171), 17.03.10 14:57 | Постоянная ссылка
к Суркису отношусь также как и у Данилову...
это первое.
второе: я за объективность и за Украинский футбол.
В этой статье сказана неправда:
"...Виталий Данилов заявил, что УЕФА готов выступить посредником в спорах ПЛ и ФФУ" (при этом мне совершенно точно известно, что именно УЕФА такого подтверждения не давал).
Далее уже идет цитата Данилова:
"Пока у нас есть устное согласие главы ЕПФЛДэвида Ричардса и моих коллег из Англии, Германии, Швейцарии и Польши помочь разобраться, — говорит Данилов"...
Теперь идем на сайт этих двух организаций (ЕПФЛ и УЕФА) и читаем про них и про реакцию на действия Данилова.
А смысл этой статьи однозначен именно исходя из названия:
"...комиссия из Европы...".
Что бы читатель однозначно воспринимал слово "Европа" как "УЕФА".
На самом деле ЕПФЛ... а это совсем не УЕФА...
Терпеть не могу ложь.
Именно поэтому и дал свой комментарий.
Конечно из-за этого обман из статьи не уберут, но я буду знать что сделал все, что бы обман был раскрыт.
С уважением.nezavisimiy (user_id: 4306), 17.03.10 15:00 | Постоянная ссылка
Если комиссия УЕФА соизволит провести инспекторскую проверку в Украине,то сразу напрашивается первый вердикт-исключение главсурка из комитета УЕФА,а затем,через некоторое время ходатайствовать о снятии с поста главы ФФУ. Привет всем,ребятаSergeej (user_id: 1760), 17.03.10 15:11 | Постоянная ссылка
да Григорий Михайлович,вы сделаете всё,чтоб "не ввести в заблуждение общественость",это ваш конёк.разделяй и властвуй,царёк.bischwiller (user_id: 3171), 17.03.10 15:13 | Постоянная ссылка
Всэ пропало!ZhyK (user_id: 402), 17.03.10 15:18 | Постоянная ссылка
nezavisimiy, 17.03.10 15:00
---
Послушай первый раз ты сказал что мол ЕПФЛ не имеет права(вернее безсмысленно) никого инспектировать и по этому Данилов врет. Хотя в статье(в отличии от тебя) ни слова Данилова про инспектирование именно от ЕПФЛ. Теперь ты с уверенностью говоришь что Данилов врет о том что мол кто то там в УЕФА возможно и согласен на инспектирование. Ты говоришь что и название статьи составленно с обманом(хотя статьи читают не по заголовкам). Ты утверждаешь что УЕФА официально не общается с Лигами, но это всего лишь твое слово против слов автора статьи(хотя тут не спорю - еще не знаю, но скоро узнаю). Из всего этого твоего перекручивания и выворачивания видно что именно ты и врешь, выдавая желаемое тобой за правду!Romario79 (user_id: 574), 17.03.10 15:22 | Постоянная ссылка
Ромарио,тут далеко ходить не надо.накатай письмо УЕФА и уверяю тебя,рано или позно получиш ответ.про организации и говорить нечего.тут такой порядок,есть писмо-обьязан ответить,а вот устные договорённости не в одно место не тарахтели.bischwiller (user_id: 3171), 17.03.10 15:29 | Постоянная ссылка
Всем привет! Считаю, что слова и выступления Данилова - пиар(хотя считаю что правильно что его избрали и ненавижу Суркиса)! Потому что любые споры имеет право решать только УЕФА, также как и наказывать асоциации и т.д. А кто в УЕФА? Правильно, Гришин кореш Миша! И ничего не сделают Суркису по крайней мере до ЕВРО-12, т.к. он представляет Юкрайну в УЕФА! лучше бы подумали как его можно "отстранить" из нутри по тихому, без последствий! от бабла по ЕВРО уже отстранили при помощи Колесникова с Равилем, теперь надо чтоб ушли и с поста главы федерации, хай идёт дальше Дынаму разваливает!temamexanik (user_id: 4110), 17.03.10 15:45 | Постоянная ссылка
Romario79:
Послушай первый раз ты сказал что мол ЕПФЛ не имеет права(вернее безсмысленно) никого инспектировать и по этому Данилов врет.Это действительно так! ЕПФЛНЕ ИМЕЕТ ПРАВА инспектировать Федерации футбола!
Хотя в статье(в отличии от тебя) ни слова Данилова про инспектирование именно от ЕПФЛ.Ну читай же ты статью: везде идут домысла автора статьи и только в одном месте цитата: "Пока у нас есть устное согласие главы ЕПФЛДэвида Ричардса и моих коллег из Англии, Германии, Швейцарии и Польши помочь разобраться, — говорит Данилов."
Тоесть как раз об УЕФА ни слова! Только о ЕПФЛ!
Теперь перечитай внимательно и подумай.
Еще раз тебе говорю: уроды редкие, что Суркис, что Данилов, что Ахметов, что второй Суркис... и т.д.
Но не это важно!
Важно, что бы обман не становился обыденным явлением для нас.
В статье явный обман. Перечитай, но только ВНИМАТЕЛЬНО!nezavisimiy (user_id: 4306), 17.03.10 15:53 | Постоянная ссылка
есть предложение.написать писмо министру спорта и молодёжной политеке госпадину Сафиулину с прозьбой проверки и обнародования финанцевой деятильности ФФУ,а за одно и УФИ.при необходимости превлеч другие минестерства и ведомости.bischwiller (user_id: 3171), 17.03.10 15:57 | Постоянная ссылка
есть предложение.написать писмо министру спорта и молодёжной политеке госпадину Сафиулину с прозьбой проверки и обнародования финанцевой деятильности ФФУ,а за одно и УФИ.при необходимости превлеч другие минестерства и ведомости.
bischwiller, 17.03.10 15:57
Ага, и подписаться как "Посетители сайта Террикон", а ниже подписи:
bischwiller,
temamexanik,
НеАмстердам,
алтай,
и т.д.temamexanik (user_id: 4110), 17.03.10 16:19 | Постоянная ссылка
Все правильно делает Данилов.Очень важно хотя бы привлечь внимание мировой общественности к такому отвратительному явлению,как сурковщина.По большому счету,это раковая опухоль не только на теле укр. футбола ,но и европейского.И если в Украине уже ни для кого не секрет о низменной сущности главы и его прихлебателей,то в Европе у многих открылись глаза и это плюс.Только под лежачий камень вода не течет.Давить всегда ,давить везде и окажется он ... на обочине футбольного действа.Да победит правдаSergeej (user_id: 1760), 17.03.10 16:19 | Постоянная ссылка
Загрузка
Популярный автобазар Украины






