Широков разукрасил пингвина в цвета "Шахтера"
Роман Широков, неоднократно бравший ворота соперника, неожиданно взялся за кисть - правда, подвиг футболиста "Зенита" к этому не творческий зуд, а сочувствие детям-сиротам, на благо которых и будут потрачены деньги от продажи на аукционе новогоднего пингвина. Корреспондент "Комсомолки" побывал на персональном "мастер-классе" и узнал, почему полузащитник сине-бело-голубых разукрасил игрушку в цвета "Шахтера".
Прежде чем подпустить к краскам, футболиста, который на Императорский фарфоровый завод пожаловал вместе с женой и сыном, немного "помучили" историей - все-таки музей не футбольное поле и головой тут не только играют, но и думают. Чтобы никто не мешал полузащитнику внимательно слушать экскурсовода, остальных посетителей вежливо "попросили": наверное, из боязни, что отвлекут.
К счастью, "пытка" эта продлилась недолго:
- Мне понравилось всё. - лаконично признался Роман, когда "инквизитор" отступила назад, открыв дверь в мастерскую, центр которой занял длинный продолговатый стол. С него на вошедших красно-желтыми глазами испуганно поглядывали три палитры: "Что будет?" "Неужели опять мордой в холст?", "Б-ба-тю-ш-ки…".
Едва футболист потянулся к кисточке, как публику снова выгнали за дверь, запустив обратно, только когда пингвин был почти что "готов":
- Папа, а зеленый давай? - потянулся к отцу сын Игорь, позабыв на время о дракоше, которого разукрашивал сам. - Ну давай, зеленый, а? - не унимался он, но "папа" в выборе цвета оказался на удивление принципиальным: он не только "отверг" помощь сынишки, но и почти отказался от синего, удостоив парочкой фирменных штрихов только брюшко фарфорового животного. Предпочтение Роман отдал коричневому и черному.
- Почему вы выбрали цвета "Шахтера"?, - поинтересовался корреспондент.
- И правда, похоже! - рассмеялся футболист. - Ну, это вот должен был быть красненький, - поделился футболист, судя по всему, подразумевая переднюю (коричневую) часть фигурки, - скоро Новый Год всё-таки. Я хотел как-то это отобразить, - уже спокойно добавил он.
- Вы намеренно не использовали фирменные цвета петербургского клуба?
- Я подумал, это будет слишком банально, - резюмировал футболист.
Кстати
Роман Широков - далеко не первый, кто расписывает фарфоровых пингвинов на Императорском фарфоровом заводе: из российских звёзд этой чести уже удостоились Иван Охлобыстин и Вячеслав Зайцев, из зарубежных - Антонио Бандерас, Жерар Депардье и даже Шакира. Правда, по словам организатора акции Петра Новика, стоить статуэтка футболиста будет не столь дорого: начальная цена лота всего десять тысяч рублей.