"Штутгарт" начал работу по трансферу Безуса
Обозреватель газеты "Команда" сообщил об интересе "Штутгарта" к футболисту "Ворсклы" Роману Безусу, а также рассказал историю, как Безуса чуть не отправили в Караганду.
"Рассекретить скаута "Штутгарта" удалось не сразу. Таких немецких дядек с пивными бокалами можно встретить в каждом турецком отеле. Но этот был особенный. Ходил на тренировки команд, которые занимались в "Камелии", внимательно все смотрел и что-то записывал. Особенно когда с мячом был… Роман Безус.
По его душу немец, собственно, и приехал. Неделю Романа высматривал. В играх, на тренировках и даже в ресторане. Наблюдал, как тот добросовестно выполняет задания наставников, как ведет себя за обедом. Разве что в номер к нему не ходил, хотя кто его знает, может, он и там "жучков" наставил?
Какие выводы сделал немецкий "разведчик", судить не берусь, но многочисленные футбольные агенты, которые раскидывают зимой свои крепкие сети по всему турецкому берегу, рассказывали, что Безус действительно входит в список главных трансферных приоритетов "Штутгарта" на лето 2012-го. Мол, на совете директоров клуба было принято решение отправить своих представителей на ближайший матч украинской "молодежки" в Португалию и уже потом предпринимать какие-то конкретные шаги.
К слову, Безуса чуть в Казахстан не купили. А дело было так .В связи с его ранним отъездом со сбора в "молодежку" тренеры "Ворсклы" решили, чтобы Рома сыграл за дублеров против самарских "Крыльев Советов". Вышел он на поле в майке под номером 47 и фамилией Мартынюк на спине (бегал такой парень недавно в "дубле" Полтавы). За тайм сделал 20 обводок, отдал голевой пас и получил предупреждение от казахстанских арбитров - в общем, показал все свои лучшие качества.
В перерыве ко мне подошел инспектор матча и спросил, как это такой игрок в основной состав не проходит. "Не выдерживает, видимо, конкуренции", - в шутку ответил я. А он тут же добавил: "Обязательно позвоню другу в Караганду, пускай забирают вашего Мартынюка - он может стать настоящим открытием нашего чемпионата…".
Евгений Гресь