Пятов таранил штангу, а Блохин просил Гармаша обойтись без подкатов
"Сегодня" провела со сборниками полувыходную для них субботу в Вальхзее, увидев, как они тренируются и скрашивают свой досуг.
Полдень. На тренировку выходит полсостава - те, кто не играл с Австрией, либо играл мало в последних спаррингах: Гармаш, Кучер, Селин, Ротань, Селезнев, Шевчук, Алиев и, в роли полевого, Коваль. Бутко наматывает круги, Пятов с Горяиновым попадают в распоряжение Роменского, а Калитвинцев сигналит о начале работы: "Просыпаемся! Подыр-дырим!".
"Дыр-дырит" и 59-летний Блохин, сменивший кроссовки на бутсы, кстати, такой же бело-черной гаммы, как у Шевы. "Меня уже нагрузили. Вот бы 40 лет сбросить!" - после нескольких перепасовок произносит Блохин. Вспотел, скинул курточку и охлаждает пыл пытающего отобрать у него мяч Гармаша. - Только без подката, Денис!". По окончании упражнения главный тренер заваливается на газон - ногу свело. Врач сборной Шморгун тут как тут - ставит коуча на ноги.
А вот Шевчук, Коваль, Селин и Алиев поочередно падают на поле - отжиматься по пять раз за свои промашки в упражнении на реакцию. Игроки бегут по кругу: один свисток Калитвинцева - нужно повернуться на 180 градусов, два - подбросить мяч, который нужно поймать дышащему в спину партнеру. Блохин тем временем присаживается на мячик - "Танго-12". И с этой позиции наблюдает за двусторонкой. Между воротами, на которых расположились Пятов и Горяинов, 16 метров. Полевых игроков - три на три. По сути - штрафная площадка. Получил мяч - пробил, убрал на замахе - пробил.
"Вся обводка должна быть нацелена на удар!" - подсказывает Блохин. "Жека, хорош!". Это коуч - Селезневу. "Русик - хорош!" - Ротаню. "Макс - супер!" - Ковалю. Тот - как энерджайзер: стелится в подкатах, забивает. Уже за эту неугомонность, за это настроение его стоило оставить в списке 23-х.
"Андрюха, я тебя прошу, кончай! То штанга, то палец" - это уже лишившийся весной трех вратарей Блохин обратился к Пятову, когда тот, отбивая удар Гармаша, врезался в штангу. А вот и дилемма для непосвященных. "Кум!" - окликают Гармаша. "Саня-кум!" - Алиева. Снова "Кум!" - это уже Кучеру. Да тут полкоманды - кумовья. Но если у Гармаша - это просто прозвище, то Алиев с Селезневым и Пятов с Кучером действительно связаны родственными узами.
С игроков пот - рекой. Но Калитвинцев подстегивает: "Терпеть! С Австрией недотерпели и пропустили". "Да ладно, на 93-й минуте ведь", - включается в роль доброго полицейского Блохин. Финиш. Олег Владимирович пьет воду, Селезнев - сок. А Коваль остается на поле - отрабатывать вынос мяча, с которым не заладилось в игре с австрийцами: выпуливает метров на 70...