Хуанде Рамос: "Хотелось бы избежать эйфории"
Наставник "Днепра" Хуанде Рамос после победы над ПСВ отметил прогресс своей команды. Кроме того, испанец хотел бы избежать эйфории после такого результата.
- Мы добились победы и заработали три очка. Добились важной победы. Мы знали, что будем противостоять серьезной команде, которая хороша играет флангами. Стремились воспользоваться своими моментами и сделали это. Очень важными были настрой команды и ее концентрация, которые позволили набрать три очка. Мы продемонстрировали хорошую интенсивную игру.
- Спасибо большое за игру! Год назад после игр с "Фулхэмом" вы говорили, что "Днепр" не готов играть с 7-8 командами английской Премьер-Лиги и его участь была предрешена. Сейчас же сразу после жеребьевки вы сказали, что "Днепр" свое слово скажет на поле. Что изменилось за этот год в вашей оценке своей команды и соперников?
- Хочу напомнить, что год назад "Днепр" был слабее. Он проигрывал "Заре", "Кривбассу", "Волыни". Тогда не было той крепости в действиях, что есть сейчас. Сегодня мы обыграли серьезного соперника, и на кону были важные три очка. Но это всего лишь один из шести матчей группового турнира. Очень бы хотелось избежать той эйфории, которая сейчас царит. Нужно понимать, что нам предстоит еще также интенсивно работать, чтобы продолжать борьбу в турнире.
- Господин Рамос, что в вашей игре было больше - стратегии или везения? Вопрос задаю потому, что Адвокаат сказал, что игру контролировали голландцы и "Днепру" просто больше повезло.
- Я не привык говорить о своей работе говорит в контексте везения. "Днепр" играл в ту игру, в которую ему следовало играть. Заслуга наших ребят состоит в том, что они полностью выполнили установку на матч. Мы не должны были предоставить сопернику возможность воспользоваться своими шансами и реализовали свои возможности.
Закончилась же пресс-конференция нетрадиционно. Хуанде Рамос улыбаясь воскликнул: "Почему никто меня не спрашивает о том, что команда физически плохо выглядит?" А после раздавшегося смеха добавил: "Наверное, сегодня просто нет этих людей".