Мэр забрал у бывшего президента все документы МФК "Николаев"
Сегодня около сорока болельщиков МФК «Николаев» пикетировали мэрию в надежде обратить внимание руководства города на проблемы футбольного клуба. На транспарантах красовались надписи «Валеев, уходи!» и «Забранский - наш тренер!».
Через час после начала действа к пикетчикам подкатил автомобиль с милицейским патрулем. Правоохранители поинтересовались у молодых людей, на каком основании те проводят несанкционированный митинг. От неприятностей пикетчиков спас сотрудник мэрии, который пригласил их в малый зал - на встречу с городским головой Владимиром Чайкой.
Владимир Дмитриевич обнадежил фанатов. Он сообщил, что уже забрал у президента МФК «Николаев» Анатолия Валеева документы клуба: устав, контракты игроков и другие бумаги. У Валеева пока осталась только печать МФК «Николаев».
«У меня сегодня вечером встреча с главой областного совета Игорем Дятловым. Я иду на нее с бумагами, которые взял у Валеева. Предварительные переговоры, которые вели представители Дятлова и Валеева, подходят к завершению. Один из главных нюансов - реструктуризация долгов клуба, которые составляют 3,5 миллиона гривен. Надеюсь, в понедельник-вторник будет результат, который успокоит всех», - сказал мэр.
Владимир Чайка также сообщил, что игрокам команды частично выплачена зарплата. Также город оплатил поездку МФК «Николаев» на матч с киевским «Динамо»-2, который состоится в понедельник. Кроме того, мэр отметил, что Руслан Забранский вернулся на тренерский мостик МФК «Николаев» и сегодня проведет тренировку команды.
Чайка подтвердил, что написал заявление, в котором отказался от должности почетного президента МФК «Николаев». Однако, по его словам, это не означает, что он отказывается помогать команде. Владимир Дмитриевич намерен «проводить работу» среди депутатов горсовета, дабы они в бюджете будущего года заложили средства на финансирование футбольного клуба. «Может, это будет 20 процентов бюджета клуба, как раньше, а, может, и 30 процентов», - сказал мэр. «Команду не загубим!», - подытожил он.