Блохин провел разговор с командой перед матчем с "Порту"
Если в "Динамо" кому-то и удалось сохранить самообладание после проигрыша "Металлисту", то в первую очередь Олегу Блохину. Но не потому, что врачи советуют главному тренеру избегать излишнего волнения - матчи клуба и сборной, которые он смотрел сначала в палате клиники, а выписавшись, и дома, сожгли нервных клеток на год вперед. Однако Блохин не был бы Блохиным, если бы, решив (с разрешения лечащего врача) приехать вечером в понедельник в Конча-Заспу на разговор с игроками, принялся банально распекать их или топать ногами.
Разноса наставник не устраивал, виновных не клеймил. Даже, говорят, особо не повышал голоса. Да в этом, впрочем, и не было явной нужды: на Блохина, которого еще в сборной, подразумевая бескомпромиссность и жесткость суждений, прозвали за глаза "жёстиком", футболисты смотрели, как кролик на удава. Неудивительно, что из зала для теоретических занятий на пятом этаже базы после предварявшей вечернюю тренировку беседы выходили на негнущихся ногах не только игроки, но и отдельные коллеги Олега Владимировича по тренерскому штабу.
Но вот что значит талант мотиватора: после мужского разговора динамовцы работали на тренировке с необычайным рвением, то и дело поглядывая на балкон, с которого Блохин наблюдал за занятием. Эти наблюдения, судя по всему, и легли в основу тактических и кадровых выводов перед матчем с "Порту" - если перед "Металлистом" он лишь слушал помощников, соглашаясь, но впитывая необходимую информацию, то теперь прочно взял в руки штурвал управления командой. Как аккуратно сформулировал на вчерашней пресс-конференции Алексей Михайличенко: "Наши контакты с Олегом Владимировичем стали теснее".