Тренер "Шахтера" рассказал, почему не смогли заиграть Лукарелли и Кастильо
Тренер по физподготовке донецкого "Шахтера" вспомнил о трансферах Кристиана Лукарелли и Нери Кастильо и поведал о том, почему эти игроки не смогли заиграть у Мирчи Луческу.
– Лукарелли прибыл сюда на закате карьеры. Для меня лично проблема была в том, что он не прошел с нами предсезонный сбор и был не совсем в форме. Взаимопонимания с партнерами по команде, которое тоже строится на сборах, у него не было. Этот трансфер носил скорее имиджевый характер: итальянец в Восточной Европе – редкость. Но болельщики, пресса ожидали от него чуть ли не три гола в каждой игре, и это давило не только на него, но и на всю команду. Мистер не мог ставить его в основу в каждом матче, раз он не давал такого результата, как в Италии – там его голевые показатели были высоки. Да даже если Роналду или Месси внезапно сюда приедут, они не заиграют сразу же – нужна адаптация. Лукарелли впечатляюще забил "Селтику", но гораздо важнее был бы мяч в ворота "Бенфики" в том матче, о котором я уже говорил. Тогда бы многое могло измениться, Кристиано мог бы остаться в команде, поехать с нами на зимний сбор, понять видение футбола, которое прививает Луческу. Тогда был бы толк.
– Кастильо – это другой случай. Лукарелли приехал и хотел играть, работать в команде, а Кастильо сразу "поймал звезду". Ходил по базе высокомерный, будто король, ни с кем не общался. Главной ошибкой Кастильо была мысль о том, что он лучше остальных. Он играл только на себя, никого вокруг не видел. А для Луческу основополагающая идея – это идея командной игры. Команда Луческу – это организм, где все взаимосвязано. Если хотя бы один элемент выпадает – ломается структура игры. Кастильо своими действиями вводил в заблуждение партнеров по команде, вносил беспорядок на поле, не хотел понимать украинский футбол, друзей здесь не завел… Это все мешало ему показать свои лучшие качества, которые у него, несомненно, есть.