Милош Нинкович: "Президент "Динамо" меня сильно разочаровал"
Футболист "Динамо" Милош Нинкович подводит итог своему 9-летнему пребыванию в киевском клубе.
- Куда подевался тот Нинкович, которого все запомнили по яркому сезону 2008/09?
- Это вопрос не только ко мне, - говорит Милош. - Хотя больше, конечно же, ко мне.
Можно списать всё на травмы. Но в этом сезоне, когда я стал играть, в той же Лиге чемпионов с "Фейенордом", с "Боруссией" на выезде, когда забил "Черноморцу" - эти матчи по качеству игры были не хуже тех, что двухгодичной давности.
Но после "Черноморца" меня не было даже в заявке на матч с "Шахтером". Если посмотреть на это со стороны - то это немного странно. Может, всё было в тактике. А Сёмина вскоре убрали, пришел Блохин, и я вообще перестал играть. И, наверное, не играл бы, если бы остался в "Динамо". Но оставаться я не буду...
Я думаю, что 9 лет - это достаточно. Может, надо было уходить еще два года назад, когда это началось - то ты играешь, то нет. Я не люблю просто сидеть и получать зарплату. Сидеть на скамейке и выходить на 15-20 минут - это не то. Мне в декабре будет 28 лет, это самые лучшие годы для футболиста. Я футбол люблю и хочу в него играть.
Мне многое было непонятно в "Динамо", но я не могу сказать о клубе ни одного некрасивого слова. Я сроднился и с Киевом, и с ребятами. Как игрок я состоялся здесь. И даже при том, что в последнее время обходились со мной не очень хорошо...
- А кто?
- Я сам поговорю с этими людьми, на которых я думаю. Может, где-то я был виноват. А вот пример, о котором могу рассказать: когда мы выиграли у "Металлурга" запорожского 5:0, я поехал с командой, но не попал "в 18" - в заявку на матч. Вообще, уважения нет к человеку. Мне же не 18 лет. Когда я прошел в "Динамо", я прошел через это - но тогда это было нормально, я пришел из маленькой сербской команды, меня никто не знал.
Но я провел здесь 9 лет. Можно же было сказать, например: Милош, ты плохо тренируешься, играть не будешь, оставайся в Киеве. Я бы ответил: "Без проблем". Но взяли. А каково мне потом было сидеть там? Некрасиво это. Много других примеров, о которых не могу говорить.
- Показалось, что вы надломились психологически при Газзаеве.
- Нет-нет, с Валерием Георгиевичем были хорошие отношения. Мой бич - это травмы. Даже не хочу об этом вспоминать. А что касается Газзаева: после ЧМ-2010 у меня было семь дней отдыха, я приехал в Киев, а тренер говорит: "Попробуй перестроиться и сразу начни тренироваться с командой". Я приехал в среду, а в субботу играли с "Оболонью". А я не был к этому готов, чтобы так быстро. И потом всё пошло не так как надо.
Я вам вот что скажу: очень тяжело долго играть в одной команде и всегда быть в тонусе, быть готовым на 100%, как это было у меня при Сёмине и в начале при Газзаеве. Надо было все-таки уходить...
- А вы ведь должны были покинуть "Динамо" летом 2011-го.
- Это всё слухи. Я вам честно скажу: я за 9 лет ни разу не заходил на футбольные сайты и ни разу не купил ни одну газету. Не только ваши, но и сербские. Такое пишут. Я болельщик "Црвены Звезды", раз посидел на матче, а написали, что я должен туда перейти.
Надо было уходить, но я перед чемпионатом мира переподписал контракт.
- Из-за денег?
- Нет. Мне оставалось два года. Но я не мог сказать президенту "Не хочу!", потому что я первых три года вообще не играл, все время травмы были, а он ждал. Я не мог после такого... Но в последнее время президент некоторыми своими поступками меня сильно разочаровал. Это всё, что я могу сейчас сказать.
- Прощальный матч за "Динамо" будет, или как с Шацких?
- Я думаю, что ничего не будет. Так что гол "Черноморцу" будет последним. Тоже яркое прощание.
А болельщикам хочу сказать: "Спасибо за всё!" За все эти годы, что мы были вместе. И также спасибо всем людям, которые работали на нашей базе в Конча-Заспе - на кухне, на поле. Всем огромное спасибо. Я вас никогда не забуду.