Максим Коваль: "Поражения "Шахтера" в еврокубках вызывают у меня позитив"
Голкипер "Динамо" Максим Коваль рассказал о своей футбольной и нефутбольной жизни.
- Мне очень сильно хочется, чтобы "Динамо" было украинской командой, чтобы играли преимущественно отечественные футболисты. Не хочется, чтобы команда, которая является, можно сказать, достоянием страны, выходила на поле с мизерным количеством украинцев в составе.
Это - не в обиду "Металлисту" или "Шахтеру", которые иногда в Европе выставляют трех, а то и меньше украинцев со стартовых минут.
В Интернете сталкиваюсь с нотками критики различных "доброжелателей". Вот, например, после Загреба был один из шквалов недовольства, но пусть хоть кто-то из этих критиканов попытается поймать тот невероятно скользкий мяч, тогда и будем говорить. Пенальти на последней минуте? Там повлияло несколько факторов, но самое главное, что тот эпизод уже разобрали, поэтому этот опыт был усвоен. Критиковали ли тренеры за этот момент? Не хотел бы отвечать на этот вопрос.
Интерес "Арсенала" и "Милана"? Узнаю от своего агента, он мне объясняет, что является правдой, а что - домыслами. Агент говорит, что был интерес четырех клубов, но, естественно, обнародовать их не могу. Лично я отношусь к этому спокойно. Какой смысл волноваться, накручивать себя, если уже выступаешь в одном из самых титулованных, величайших клубов Европы?
Не думаю, что в чемпионате Украины мы отстали катастрофически. У нас сменился тренер, поэтому пусть "Шахтер" нас боится еще больше. Мы будем бороться до конца, иногда невозможное становится возможным, поэтому пусть "горняки" раньше времени не расслабляются.
В еврокубках переживаю только за своих личных товарищей. Смотрю "Металлист" - хочу, чтобы Саша Горяинов хорошо сыграл, в матчах "Шахтера" держу кулаки за Андрея Пятова. Когда "Шахтер" проигрывает, то чувствую положительные эмоции. Думаю, они так же радуются, когда мы испытываем неудачи в Европе.
С девушкой разошелся, а потому поеду вместе с Владом Калитвинцевым и его возлюбленной в Дубай, а там вскоре - новый футбольный год, новые ожидания, - подытожил Коваль.