Отар Кушанашвили о судье Кадырове и матчах в Грозном, как в Гуантанамо
Известный представитель шоу-бизнеса и спортивный наблюдатель Отар Кушанашвили делится своим взглядом на грозненскую проблему.
"Мне надо было отлучиться по делам, и вы без меня, сколько могу судить по прочитанному, вконец потерялись, - говорит Отар для "Советского спорта". - Я про наш общий позор в Грозном; общий - потому что мы (ну, положим, я в меньшей степени) все ему потворствуем, и, судя по всему, собираемся это делать и впредь. Как неизвестный всем известным Кадыровым мыслитель Аристотель видел высшую добродетель в пассивном созерцании, так вы видите эту добродетель, судя по тому, как воду льете, в болтовне. Я ж говорил вам трильон раз: я оттуда родом, это там не закончится никогда. Этот Муса, или как его там, вместо того, чтобы быть выпоротым вусмерть и маяться в каменном мешке, стал светской персоной с трагическим налетом. Неважно внимаете мне, классикам внемлите: "...обнаружил совершенно звериную способность отдаваться стихии насилия"- и это не про разовый бзик, это про натуру - дуру. Или вот Руставели: "Боясь быть немилосердными в отношении Зла, мы укрепляем отчаяние". Большей глупости, чем после череды подлостей дозволить там проводить розыгрыш Кубка было бы только проведение розыгрыша Кубка по американскому футболу в Гуантанамо.
"Все знают, вы, я, Спирин знал давно, что там царят самоуправство и безнаказанность, там просто страшно всем, кто не поджимает хвост и не заглядывает в рот, и насилие там есть высшее проявление мужской доблести, - а что толку? Поезжайте, вас тоже отмудохают", - уточнил Кушанашвили.