Минчане предлагают "Карпатам" половину суммы Ковеля
Cпортивный директор "Карпат" Юрий ДЯЧУК-СТАВИЦКИЙ ответил на вопросы корреспондента "Прессбола" по "делу Ковеля".
— Юрий Михайлович, Ковель ведь ясно дал понять, что не вернется в "Карпаты". Почему вы игнорируете его желание?
— Потому что у него действующий контракт с нашим клубом. Именно такое решение приняла ФИФА. Он, конечно, имеет право обжаловать его, но пока не будет вынесен окончательный вердикт, Ковель должен находиться в "Карпатах". То, что минское "Динамо" отправило его куда-то, теперь не имеет никакой юридической силы. Кроме того, мы будем требовать у "Сатурна" компенсацию за то, что футболист провел сезон в составе их команды.
— В минском "Динамо" считают, что имели право продать футболиста даже в случае подписания Ковелем контракта...
— Нет. Это возможно только с нашего согласия. Да, мы сейчас получили письмо от "Динамо". Они просят предоставить банковские реквизиты, чтобы перечислить 50 процентов трансферной стоимости. Однако это не имеет смысла, так как минчане не имели права самостоятельно продавать игрока. Сейчас наши юристы готовят ответ минскому "Динамо".
— Получается, что в случае продажи в третий клуб "Динамо" и "Карпаты" так или иначе должны разделить сумму от трансфера пополам. Почему бы вам не прийти к примирительному решению и не поставить точку в этом споре?
— У руководства "Динамо" было много времени. Но оно ничего не делало. И только теперь, после вердикта ФИФА, решило перевести 50 процентов. Но в Минске же не говорят, что это за 50 процентов, какова вообще сумма трансфера. Пусть хотя бы напишут, сколько это конкретно, тогда можно будет что-то обсуждать.
— Каковы будут ваши дальнейшие действия?
— Мы уже все, что считали нужным, сделали. ФИФА приняла нашу сторону, так что пусть теперь другие беспокоятся. Если Ковель не вернется в клуб до 21 декабря, то мы направим в УЕФА жалобу с требованием запретить играть за другие клубы. Мы никоим образом не добиваемся его дисквалификации. Однако Леонид принадлежит "Карпатам" и должен вернуться. Мы ждали год, подождем и еще немного.