Бойцан: "Сядем с Альтманом и закроем этот вопрос мирно"
То, что у симферопольского клуба хватает тяжб с различными органами футбольного правосудия, известно давно. Вот и сейчас недавно представленный новый рулевой команды Янис Христопулос, официально таким не является. Случится это только после того, как в Крыму разберутся со старыми противоречиями по выполнению контрактных обязательств перед Семеном Альтманом. А пока грек - старший тренер. Конечно, на бумаге.
- Да, это правда, - подтверждает догадки генеральный директор симферопольцев. - Сейчас дело "Таврия" - Альтман" находится в Палате по разрешению споров ФФУ. В то же время клуб активно пытается найти общий язык с Семеном Иосифовичем. Хотим как можно быстрее закрыть этот вопрос, перевернуть страницу, и смотреть в будущее без долгов.
- Ваш прогноз: к началу чемпионата удастся уладить конфликт?
- Однозначно уверен, что к первому туру мы найдем общий язык, попробуем реструктуризировать наши долги, подписав соответствующие бумаги.
- Все-таки "Таврия" должна что-то господину Альтману?
- Понимаете, при всем нашем желании все делать по закону, остаются некие моменты, когда клуб, подписав контракт, берет на себя определенные обязательства. Я это соглашение не заключал, но в любом случае по бумагам придется платить. Сколько именно? Сядем вместе с Семеном Иосифовичем и мирно, без Палаты ФФУ, вопрос этот закроем.
- Интересная деталь: Альтмана связывали с небезызвестным Дмитрием Селюком. Говорят, что и Янис Христопулос пришел в "Таврию" по его же протекции. Следовательно, Дмитрий Дмитриевич возобновил активное сотрудничество с Крымом?
- Во-первых, он никогда из "Таврии" не уходил. Два ключевых футболиста основы - Рубен Гомес и Анис Буссаиди - его клиенты. Быть может, наше сотрудничество стало немного меньшим, но в деловом русле оно продолжается. Если этот футбольный менеджер будет нам поставлять игроков уровня Гомеса или Буссаиди, почему мы должны от него отказываться?
- И все же, греческий специалист появился в "Таврии", скажем так, по рекомендации Дмитрия Селюка?
- Контракт Янис подписывал самостоятельно. Без агентов.