Фещук: "Расстались, как говорится, без взаимных претензий"
Экс-нападающий "Таврии" Максим Фещук рассказал о переходе в состав ужгородской "Говерлы".
- Да, это правда, с первого января я перебираюсь в Ужгород, где подписал с "Говерлой" предварительное соглашение, - признался нападающий. - Ну, а если официально, то еще несколько дней я остаюсь игроком "Таврии".
- Когда возник вариант именно такого продолжения карьеры?
- Сразу по окончании осенне-зимней части чемпионата мне позвонил мой агент и сообщил, что Вячеслав Грозный хочет видеть меня в своей команде.
- Кроме "Говерлы" еще были варианты?
- Конечно. Но называть конкретные клубы сейчас, наверное, уже не имеет смысла. Могу сказать, что в моих услугах были заинтересованы не только украинские команды - также звали к себе из России и Казахстана. Честно говоря, были даже предложения от клубов, о существовании которых я узнал впервые. (Смеется). Впрочем, до конкретики дошло только в случае с "Говерлой" - я приехал в Ужгород, поговорил с главным тренером и по итогам этой беседы подписал контракт.
- Чем так привлекло предложение от "Говерлы"?
- В первую очередь, мне хотелось поработать под началом Грозного. Считаю, это тренер, который может многому научить. Видно, что под его руководством команда идет в правильном направлении. Приятно, что такой специалист хочет видеть меня в своей команде. Естественно, немаловажную роль сыграл и тот факт, что Ужгород находится недалеко от моего родного дома. В принципе, меня все устроило.
- Ваши пути с Грозным до этого не пересекались?
- Нет, но точно знаю, что он дважды должен был возглавить "Таврию" - перед приходом Альтмана, а также после того как Семен Иосифович покинул команду.
- Этой осенью вы не раз выручали "Таврию" забитыми голами. Как думаете, почему крымчане так и не предложили вам продлить соглашение?
- Честно говоря, я об этом вообще не задумывался. Есть разные очевидные моменты, о которых даже не стоит говорить, но в целом, ваш вопрос лучше адресовать главному тренеру. Если Христопулос не захотел продолжать со мной сотрудничество, значит, на то у него имеются какие-то свои соображения. Но другой вопрос - хотел ли я остаться в "Таврии"...
- А вы хотели?
- Несмотря на то, что я провел в этой команде пять лет, возможно, пришло время сменить обстановку. Не говорю, что у меня не было желания продлевать контракт с "Таврией", но проанализировав ситуацию, я понял, что изменения назрели.
- То есть обиды на крымчан не держите?
- Абсолютно, нет. Мы расстались, как говорится, без взаимных претензий. Обижаться на "Таврию" могу разве что за то, что после памятной победы в Кубке Украины футболистам так и не выплатили тех денег, которые обещали за тот успех. Спросите любого, кто выиграл Кубок, и вам скажут, что это поступок руководства оставил достаточно неприятный осадок. Мне кажется, это неправильно и никак не красит такой клуб, как "Таврия".
- Как считаете, есть ли у "Таврии" Янниса Христопулоса шансы сохранить прописку в премьер-лиге?
- А почему бы и нет?! Греческого специалиста как раз и брали на работу для того, чтобы он обеспечил результат. Но, возможно, где-то на игру крымчан осенью сильно повлиял запрет на совершение трансферов. Думаю, это могло помешать тренеру показать свои сильные стороны.
- Выходит, теперь еще вчера родная команда - ваш конкурент в борьбе за "выживание"...
- Конкурент - не конкурент, но я надеюсь, что "Говерла" должна за первые весенние туры подняться в турнирной таблице и решить свои задачи. Все-таки, если говорить объективно, у моей новой команды более выгодный календарь оставшихся матчей. Да и без этого у ужгородцев очень крепкий коллектив.
- Много знакомых вам ребят в нынешнем составе "Говерлы"?
- Лично пресекался только с Кополовцом и Езерским. К слову, мне кажется, что именно Володя, возможно, в чем-то посодействовал моему переезду в Ужгород.