"Шахтер" в Анталье. День первый: победный полет продолжается
Донецкий "Шахтер" прибыл на турецкие сборы и уже успел провести первый тренировочный матч с румынским "Пандурием". Об итогах первого дня сборов "Террикону" рассказывает начальник клубной пресс-службы Руслан Мармазов.
- Как вас встретила Турция? Как погода, условия проживания?
- Турция встретила прекрасно. Безлюдным аэропортом, мгновенным прохождением пограничных формальностей, комфортными +20, горячим чаем и местным радушием. Собственно, в этих краях "Шахтер" бывает так часто, что есть ощущение, что мы и не уезжали никуда. Все привычно, налажено, отработано. Бытовые и прочие условия пребывания в Анталии на привычно высоком уровне с элементами восточного колорита.
- Все ли живы-здоровы, нет ли травм?
- Все живы, здоровы, трудятся. Без травм в футболе не обойтись, к сожалению. Но сейчас, в добрую минуту сказать, обходимся без глобальных проблем.
- Судя по счету, матч с "Пандурием" стал для "Шахтера" легкой прогулкой. Или были какие-то невидимые миру сложности в этой игре?
- Мир не ощутил или почти не ощутил, как на стадионе пару раз вырубило электричество. Благо, случилось это перед началом матча (которое даже пришлось на пару минут сдвинуть) и в перерыве. Турецкие ночи темные, так что мрак накрывал стадион полностью. Причем, отсутствие электричества - это же не только темнота, но и отключение всех коммуникаций. Сегодня болельщики "Шахтера" впервые могли следить за спаррингом по телетрансляции на сайте. Можете себе представить, как скачки электричества заставили понервничать тех, кто отвечал за процесс.
Что касается непосредственно игры, то, видимо, справедливо будет указать на большую разницу в классе команд. В пользу "Шахтера", разумеется. Смяли соперника энергично и в красивой манере. У меня сложилось впечатление, что набрав ход и включив кураж на турнире в Израиле, подопечные Мирчи Луческу так и продолжают лететь, не замечая препятствий.
- Как сказалась на командном микроклимате трагедия с Майконом?
- Для всех нас это страшная трагедия. До сих пор невозможно поверить, что произошла такая кошмарная, непоправимая беда. А смириться с этим не получится никогда, скорее всего. Майкон был славным малым, добряком и очень душевным человеком. Все его любили - и тут такая потеря... В общем, конечно, команда переживает случившееся. Как-то придется все это перемолоть, перебороть, переболеть. Только время поможет зарубцеваться ранам на сердце, и то не полностью. Но мы сильные. Собираемся с духом, работаем, играем. Знаете, Майкон никогда не одобрил бы, если бы мы впали в безвольную меланхолию.
Интервью взял Евгений Ясенов, "Террикон"