Андрей Пятов: "Пусть "Тоттенхэм" нас боится!"
Накануне игры в Кубке УЕФА повреждение колена получил голкипер дончан Андрей Пятов (24 года). Самое обидное, что это произошло на первой же тренировке национальной сборной Украины перед отъездом на турнир на Кипре.
– Травму получил в безобидной ситуации, – говорит Андрей. – Отрабатывали перехваты после подач с флангов, и я после прыжка за мячом неудачно приземлился всей массой тела прямо на колено. В итоге – повреждение связки и костный отек. До сих пор болит.
– Ты сможешь сыграть с "Тоттенхэмом"?
– Во всяком случае надеюсь. Оптимизма добавляет тот факт, что с каждым днем наступает улучшение. Скажем, в пятницу я еще ходил на процедуры, а в субботу провел тренировку в общей группе.
– Дискомфорт есть?
– Конечно. Колено болит в согнутом положении, когда на ноги встаю. Тренируюсь в наколеннике, кроме того, делаю специальные упражнения для мышц, прыгаю на батуте, плаваю в бассейне – выполняю все, что прописал главврач "Шахтера" Пако Биоска. Да все клубные доктора на постоянной связи со мной и тренерским штабом.
– В финале турнира на Кипре Рустам Худжамов отстоял на "ноль" с сербами. Что скажешь об игре напарника по клубу?
– Ой, не умею я петь дифирамбы, тем более своим друзьям! Мы с Рустамом давно дружим семьями, в хороших отношениях и с Бодей Шустом. А за Худжамова я, конечно, очень переживал и рад за друга, что ему удался "сухой" дебют в сборной.
– С вратарями в "Шахтере" работает румынский тренер. Чем примечательна его школа?
– С Марьяном Ионицэ работать очень интересно – это главное. И сравнивать вратарские школы я бы не стал. Все-таки у каждого тренера свой неповторимый стиль, а самое важное, чтобы работа приносила результат.
– "Тоттенхэм" видел в деле?
– Один раз – на сборах всей командой смотрели матч "шпор" против "МЮ". Я лично никогда не изучаю соперника по телевизору, к тому же на "теории" еще насмотримся на англичан.
– Предчувствие не посещает накануне домашней игры?
– Я абсолютно спокоен. Пусть они нас боятся и изучают! Не вижу особых проблем, чтобы не пройти англичан, хотя, конечно, будет тяжело.