Мориентес: "Почему так мало забили Богушу? Странный вопрос"
Игроки "Валенсии" рассказали Сегодня|Спорт о киевском морозе и том, как им поддали жару.
После ничейного матча с "Динамо" звездный форвард "Валенсии" Давид Вилья охотно позировал перед желающими его сфотографировать. Хотя свой звездный статус в игре он и не подтвердил. А запомнился, скорее, тем, что перед выходом на поле ни о чем другом, кроме своей прически, не думал. Снял шапку, волосы торчали во все стороны и он, вместо того, чтобы разминаться, поправлял из в течение 15 минут.
Удовлетворив охотников за автографами, Вилья тем не менее отказался после матча об общения с журналистами. Более словоохотливыми оказались его партнеры.
- Как тебе игралось в такой снегопад? – спрашиваем у полузащитника Пабло Эрнандеса.
- Да… было очень холодно, скользко, в общем - непривычные условия. Но по ходу игры нам поддали жару, и мы разогрелись. Я думаю, что на своем поле, где будет тепло, мы сможем показать боле яркую и результативную игру. Обязательно просмотрим запись игры, чтобы проанализировать ошибки в обороне. Дома мы можем смело рассчитывать на победу!
- Не маловато ли голов сегодня забили? – этот вопрос едва не вывел из себя трехкратного победителя Лиги чемпионов Фернандо Мориентеса.
- Почему?! – отреагировал форвард "Валенсии". – Странный вопрос… Да, не хватало голевых моментов, но главное, что мы показали хорошую командную игру, весь матч контролировали мяч! Все ребята полностью удовлетворены исходом. Дома мы покажем совсем другую, свою игру. Отметил бы физическую подготовку "Динамо", которая значительно осложнила задачу выхода в 1/8 финала. В домашнем матче нужно сыграть более сконцентрировано.
Хотя Мориентес сказал, что все его партнеры довольны киевской ничьей, по лицу защитника Рауля Альбиоля этого не было видно. Как объявил диктор по стадиону, именно от него мяч срикошетил в сетку ворот "Валенсии" после удара Черната. "Там было много движений, суеты. Я не знаю, от меня ли мяч угодил в ворота. Но если да, то мне очень жаль. Прошу прощения за ошибку".
Как оказалось, прощение Альбиоль просил напрасно. Гол записали не на него, а на Милевского.