Мирон Маркевич: Мы еще ни одной игры не сыграли основным составом
Накануне первого матча группового турнира Лиги Европы с итальянским "Интером" с представителями СМИ пообщались главный тренер "Днепра" Мирон Маркевич и Артем Федецкий, которому были адресованы первые три вопроса.
- Артем, и "Днепр", и "Интер" хорошо играют в атаке. Какого футбола вы ждете завтра?
- Да, мы любим атаковать, но против такой команды как "Интер", никто не будет бежать вперед с шашками наголо. Команда очень организованная, в том числе и сзади. В свою очередь, нам надо будет уделить внимание Икарди и Освальдо, которые в последнем матче на двоих забили пять мячей. "Интер" - очень серьезный коллектив, и нам к нему также надо отнестись серьезно.
- Артем, команда начинала этот еврокубковый сезон в квалификации Лиги чемпионов, сейчас будет играть в групповом раунде Лиги Европы. Какой у вас настрой перед стартом турнира?
- Конечно, еврокубки - особенные соревнования, а тем более сейчас предстоит матч с "Интером". Жаль, конечно, что мы не играем дома. Если бы матч был в Днепропетровске, трибуны были бы заполнены полностью. Это единственный минус. Ну а так, команда находится в полной готовности. Вы все сами понимаете, какой соперник будет нам противостоять. Настрой у нас соответствующий.
- "Днепр" третий год подряд играет на групповом этапе против итальянских команд. Поможет ли вам опыт соперничества с "Наполи" и "Фиорентиной"?
- Конечно, опыт матчей против этих команд должен нам помочь. Итальянские команды хорошо играют тактически как на оборону, так и на атаку, и "Интер", естественно, не исключение.
- Вы завтра фактически будете играть не дома, а на выезде. Представляет ли это для вас дополнительную сложность? (вопрос Мирону Маркевичу итальянского журналиста)
- Конечно, дома лучше играть. Мы это прекрасно понимаем, у нас стадион был бы заполнен, тем более, что он футбольный и играть на нем лучше, но нам необходимо следовать решению УЕФА.
- Сможет ли завтра сыграть Руслан Ротань?
- У нас сейчас после пресс-конференции будет еще тренировка, а решение по его кандидатуре примем завтра.
- Мирон Богданович, "Днепр" в последнем матче чемпионата забил пять голов, "Интер" - семь. Означает ли это, что завтра будет много голов?
- Я уверен, что завтра будет хороший футбол в исполнении обеих команд. А какой получится результат - посмотрим.
- Хотелось бы узнать у вас, что вы думаете об "Интере"? Какие сильные стороны выделили бы у него? (вопрос итальянского журналиста)
- Команда очень хорошо укомплектована серьезными футболистами. Очень хорошая атака, играет по схеме 3-5-2 и конечно же, нам надо подумать над тем, как не проиграть середину поля.
- Мирон Богданович, в свое время под вашим руководством "Металлист" успешно играл с итальянской "Сампдорией". "Днепру" завтра будет труднее добиться положительного результата, чем несколько лет назад харьковчанам?
- Действительно, мы встречались с "Сампдорией", причем не один раз. Кстати говоря, тогда команду тренировал Маццари. Она также была добротной командой, четвертой на тот момент в Италии. Ясно, что "Интер" есть "Интер". Непросто будет играть с такой командой.
- Устроит ли завтра вас ничья, и кто точно не сможет принять участие в завтрашнем матче?
- Этот этап состоит из шести матчей. Поэтому, в принципе против ничьей не буду. Что касается второй части вопроса, то нам не смогут помочь Матеус и Селезнев.
- В центре обороны у "Интера" играют высокорослые Раноккья и Видич. Вы определились с тем, кто будет противостоять им в нападении - Калинич или Зозуля?
- Вам уже назвать состав? (улыбается) Завтра увидите.
- Мирон Богданович, вам уже известно, что случилось с Андреем Гусиным?
- (тяжело вздыхая). Да, мне уже сообщили. Андрей играл у меня в "Карпатах", когда ему было всего 18-19 лет...Мне, как и всем, очень горестно.
- С учетом того, что команда забила пять голов "Металлисту", можно ли сказать, что сейчас она находится в более лучшем состоянии, чем перед играми с "Копенгагеном"?
- Вы знаете, мы еще ни одной игры не сыграли основным составом. Завтрашний матч - не исключение. Это и есть основная проблема. Вот когда всех соберем, тогда можно будем о чем-то говорить.