Чигринский: Пока новую команду я себе не нашел
Дмитрий Чигринский, который на днях получил статус свободного агента, - о своем будущем после ухода из донецкого "Шахтера".
– Статус свободного агента связан с тем, что ты просто не успел найти клуб до закрытия трансферного окна?
– Да, именно так. Будь ясность по клубу или договоренность – наверное, ситуация имела бы чуть другой вид. Но, так как трансферный период заканчивался, а четкого решения по моему дальнейшему трудоустройству еще не было, я попросил клуб о таком варианте. Мы это обговорили и пришли к выводу, что так у меня будут развязаны руки. Будет намного легче сейчас вести весь процесс. Рад, что и Мистер, и Сергей Палкин меня услышали.
– Сейчас ты рассматриваешь варианты с клубами из украинского чемпионата или из-за рубежа?
– У меня есть очень большое желание играть. Рад, что в конце лета закончился мой неубедительный этап с частыми повреждениями. Я очень хорошо провел осенний период в плане тренировочного процесса. Положительно оцениваю свои физические кондиции и самочувствие. И сейчас мне хочется побыстрее вернуться на поле. За рубежом я так и не успел нормально поиграть. Год в Испании был очень быстрым и не настолько продуктивным, как того хотелось. Конечно, было бы неплохо выступать в Европе. Но я понимаю, в какой ситуации оказался: за последнее время провел не так много матчей в «Шахтере». Естественно, каждый в первую очередь смотрит на статистику. Так что вопросов для обсуждения при переговорах с зарубежными командами было немало. Но я не зарекаюсь. Неплохие варианты есть. Подчеркну, что для меня вообще не стоит вопрос условий личного контракта. Абсолютно. Я просто хочу, чтобы это была хорошая, серьезная команда именно по футбольным меркам. У меня есть задача – вернуться на поле и играть. Полагаю, статус свободного агента поможет трудоустроиться уже в самое ближайшее время. И тогда все обо всем узнают.
– В прессе сообщали уже о нескольких возможных вариантах развития событий. Формально еще ничего не закреплено?
– Я могу сказать, положа руку на сердце: на эту минуту, когда мы общаемся, у меня вообще нет ни с кем никаких соглашений. Писалось немало, строилось достаточно предположений. Что-то было близко к действительности, а что-то ей не соответствовало. Но еще ничего не подписано.