Виктор Коваленко: Волновался перед первым поединком с Шальке
Донецкий полузащитник – о будущем дебютом в сборной, еврокубковых успехах и провале с "Днепром".
- Виктор, какие впечатления от первых часов пребывания в сборной?
- Обычные, рабочие. Меня вызывают уже во второй раз, поэтому новичком себя бы не назвал. До тренировки успели приехать, поселиться и пообедать. Еще не было ни индивидуальных бесед, ни теории. И на первой тренировке работали не все.
- С возможностями сборных Кипра и Уэльса немного знакомы? Думаете, тренеры в этих матчах будут программировать игру уже под Евро-2016?
- По правде говоря, киприотов не видел вообще. Отборочные матчи Уэльса смотрел. Типичная британская команда. А что планируют тренеры пока сказать не готов.
- За клуб вы начали играть убедительно, начиная с первых весенних матчей. Сложилось впечатление, что даже мандража не испытывали...
- Перед первым поединком с "Шальке" волновался. Но это, пожалуй, у всех игроков, которые оказывались на моем месте, такое. Но потом немного успокоился. С каждой игрой чувствую себя все более уверенно.
- Первый матч с гельзенкирхенцами во Львове завершился ничьей 0:0. Перед выездным поединком вы не выглядели фаворитами...
- Мы верили в свои силы. Да и вообще, если не чувствовать уверенности, то можно не выходить на поле. Мы и выиграли, потому что были нацелены только на победу.
- Что случилось с "Шахтером" во встрече с "Днепром"?
- Мы разобрали ту игру в середине коллектива, поняли свои ошибки. Возможно, мы недовосстановились после матча с "Андерлехтом". Днепряне были лучше настроены, играли агрессивнее.
- Недооценки соперника не было?
- Не знаю. Без комментариев.
- Трудно находить общий язык с бразильскими одноклубниками и вообще действовать на позиции, которую Мирча Луческу в своей книге "Моя шахтерская история", рассказывая о стратегии развития команды, отводил латиноамериканцам?
- В команде я уже второй год, поэтому к требованиям мистера успел привыкнуть. Так же как и я понимаю бразильцев. Как в игровом плане, так и в бытовом. Они понимают русский. Но прежде всего бразильцы понимают игру в футбол и философию мистера, которая для всех одинакова.