Фанаты "Черноморца" встретились с командой
Один из худших, если не самый худший старт в истории клуба, не мог остаться незамеченным. Четыре поражения в четырех стартовых поединках чемпионата не на шутку всколыхнули одесскую "торсиду". И дело ведь не столько в результате, всякое бывает. Но по мнению фанатов, не все футболисты полностью выкладываются на поле, а игрок, вышедший на игру в цветах клуба, должен с первой до последней минуты биться за свой город и свою команду.
Болельщики еще несколько дней назад решили задать этот главный вопрос непосредственно игрокам после ближайшего поединка. Таковым оказался выездной матч со "Сталью". Причем результат кубковой игры в Алчевске не был определяющим фактором. Разумеется, до того момента, как он стал историей. Пятое поражение в пяти матчах сезона окончательно расстроило фанатов. Люди стали подтягиваться к аэропорту уже около десяти вечера, хотя "Черноморец" по самым скромным временным подсчетам еще даже не вылетел из Луганска.
За этот период к одесскому аэропорту успели прибыть несколько нарядов милиции и одна машина "Беркута". Вскоре подъехал и клубный автобус "моряков". Стало ясно, что процесс ожидания вышел на финишную прямую. И как только игроки и персонал "черно-синих" оказались вблизи выхода, собравшиеся болельщики поприветствовали команду зарядом "Первая лига!", недвусмысленно давая понять, что их терпение если не на нуле, то очень близко к нему.
Но в целом, к счастью, это мероприятие прошло без особых эксцессов. Каких бы то ни было серьезных препятствий на пути игроков к клубному автобусу фанаты не чинили, только проводив уезжающий транспорт свистом. Возле здания аэропорта осталось лишь четверо "моряков", которые, что называется, без купюр около получаса общались с болельщиками.
Сложно сказать, насколько убедительными были позиции обеих сторон, но по окончании этого разговора, автомобиль, в который сели Максим Белецкий, Евгений Ширяев, Дмитрий Гришко и Денис Васин, фанаты проводили аплодисментами. После чего, площадь перед зданием аэропорта в считанные минуты опустела, оставив сотрудников воздушных ворот Одессы один на один со своими впечатлениями.