Гризманн: я тоже играю по-уругвайски, чем-то похоже на Кавани
Его любимый напиток — матэ. Он свободно говорит по-испански. Крестный отец его дочери — центральный защитник сборной Уругвая. Думаете, речь об игроке "небесно-голубых"? Не угадали. Мы говорим об Антуане Гризманне. Нам удалось побеседовать с нападающим "синих" о предстоящем четвертьфинальном матче, который будет для него непростым как со спортивной, так и с эмоциональной точки зрения. Гризманн прямо говорит: "Уругвай — моя вторая родина".
Всего через несколько часов после того, как его собственная сборная обыграла Аргентину (4:3) и вышла в четвертьфинал, у французского бомбардира был еще один повод для радости: "чарруа" победили Португалию. "Я очень счастлив, что они прошли дальше. Я обожаю эту страну и этих людей, — объясняет он. — У меня там множество друзей. Это будет очень интересный матч и очень волнующий день". Гризманн заранее предвкушает эту встречу. Сам о себе он говорит так: "Я тоже играю по-уругвайски, чем-то похоже на Кавани".
Его роман с небольшой (всего три миллиона жителей) южноамериканской страной начался в "Реале Сосьедад". Испанский клуб в то время тренировал уругваец Мартин Ласарте, а освоиться в команде Гризманну помогал другой уругваец, нападающий Карлос Буэно. Бывший игрок "ПСЖ" приучил его пить матэ — традиционный южноамериканский чай, без которого Гризманн теперь и шагу не сделает. Кроме того, под влиянием Буэно он влюбился в первый клуб старшего товарища "Пеньяроль". Теперь уроженец Макона не пропускает ни одного матча "черно-золотых" и знает наизусть все болельщицкие кричалки.
"Во всех клубах, где я играл, обязательно были один-два уругвайца", — замечает Гризманн. Действительно, в "Реале Сосьедад" он поиграл не только с Буэно, но и с Диего Ифраном, а после перехода в мадридский "Атлетико" — с Кристианом Родригесом. Кроме того, с 2014 года за "матрасников" вместе с ним выступают Хосе Хименес и Диего Годин. "Диего — мой лучший друг. Мы все время вместе и на поле, и в жизни. Поэтому он стал крестным моей дочурки. Именно после общения с ним у меня появилось желание выступать за этот клуб!" — признается Гризманн. Сам Годин говорит о французе, что "он любит нас, наши костюмы, наши обычаи, нашу музыку. Он даже пьет больше матэ, чем я!"