Бабич: Остался небольшой осадок
В 30-м туре Украинской Премьер-лиги «Мариуполь» на своем поле сыграл вничью с «Александрией» - 1:1. После матча наставник приазовцев Александр Бабич прокомментировал игру и ответил на вопросы журналистов:
- В первую очередь хочу поздравить всех наших болельщиков, жителей Мариуполя с тем, что наша команда во второй раз подряд по спортивному принципу выходит в квалификацию Лиги Европы. Сегодня мы обеспечили себе место в Лиге Европы и теперь повоюем с «Зарей» за 4-е место, которое позволит стартовать в Лиге Европы на раунд позже. Также поздравляю «Александрию» с первыми в истории бронзовыми медалями. Будем болеть за них на групповом этапе Лиги Европы.
Что касается непосредственно матча, то небольшой осадок остался. Так как мы играли только на победу — ничья дома нас не устраивала. Мы думали только о победе. И в первом тайме у нас было преимущество. У нас были хорошие голевые моменты и мы дважды могли увеличивать счет. Расстраивает, что вторую подряд домашнюю игру мы не забиваем пенальти. Мы работаем над этим. Но, наверное, это момент из психологии.
После игры я поблагодарил ребят. Сейчас мы расстроены. Хотя, конечно, понимаем, что вошли в историю. И я очень рад, что нам удалось выполнить поставленную клубом задачу.
- Незабитый пенальти, еще несколько моментов... Удача была не на нашей стороне?
- Не могу сказать, что удача была не на нашей или на нашей стороне. Но играя в равных составах, мы полностью контролировали игру и многое у нас получалось. Мы понимали, что соперника будет устраивать, поэтому даже в меньшинстве мы выпускали атакующих игроков. Да, во втором тайме мы много работали на своей половине поля, но в то же время старались не забывать и об атаке.
- После дождя поле позволяло играть в быстрый футбол?
- В первом тайме нам очень помог дождь — поле было очень быстрым и у нас многое получалось. Потом газон подсох и во втором тайме игра была уже более медленной и создавать было уже сложнее. Тем не менее, и на таком поле нужно уметь играть. И мы показали, что даже в меньшинстве мы думали не о ничье, а о том, как вырвать победу.