Денисов рассказал подробности претензий Зари по трансферу Малиновского
В эфире программы Денисов Time директор телеканалов Футбол 1/2/3 Александр Денисов прокомментировал информацию о том, что Заря хотела получить некоторую сумму из продажи Шахтером Руслана Малиновского. 27-летний хавбек выступал в аренде за луганскую команду с 2013 по 2015 год.
- На самом деле, эта история не про Шахтер, эта история не про Малиновского и не про Геллера. Почему? Потому что нет контрактов, нет подписанных каких-либо документов о том, что Шахтер каким-то образом не выполнил обязательства перед Зарей или перед ее президентом Евгений Геллером.
Никаких бумаг нет, но, тем не менее, со стороны Геллера появилась претензия о том, что Шахтер ему что-то обещал на словах и эти слова никак не выполнены.
Эта история крутится не вокруг Малиновского, а вокруг футболиста по имени Виллиан Гомес, который когда-то выступал за Металлист. Тогда харьковский клуб начинает разваливаться при Курченко, многие футболисты получают статус свободного агента, либо самостоятельно покидают команду из-за того, что клуб не рассчитывается с долгами. Один из таких футболистов – Виллиан Гомес, в нем заинтересованы некоторые клубы, агенты пытаются его трудоустроить, в то самое время игрок мог оказаться в Шахтере, но Луческу хотел получить вместе с Марлосом и Азеведо, которые в итоге и стали игроками донецкого клуба.
Агенты Гомеса – это Алексей Алехин и Алексей Люндовский, ищут ему клуб в Украине и обращаются к Сергею Палкину, чтобы он поговорил с президентом Зари Геллером на предмет возможного перехода Гомеса в луганский клуб, на котором в будущем можно будет заработать. В итоге стороны договариваются, а через некоторое время интерес к Гомесу проявляет Крузейро, предлагая 3,5 млн евро, и эта сумма устраивает Зарю. Сделка состоялась. По условиям соглашения, Заря получает агентскую комиссию, также часть суммы получает игрок, бразильские агенты и украинские агенты. Начинают заходить первые платежи, стороны выполняют свои обязательства, а дальше происходит ситуация, при которой в Крузейро меняются собственники и клуб перестает платить.
Алехин и Люндовский начинают пятилетнюю тяжбу с Крузейро: идут суды, с клуба снимают очки, их давят санкциями, дело рассматривается в Швейцарии. Заря не участвует в этих спорах, этим занимаются те, кто продавал футболиста. В итоге, спустя почти пять лет, остаток суммы – это три транша по 500 тысяч евро в Зарю заходят, а дальше самое интересное. Дальше – тишина. Геллер игнорирует запросы о том, что эти деньги полагается передать тем, кто на них имеет право и в какой-то момент Геллер принимает решение, что это его деньги, а не агентов. Геллер аргументирует такое решение тем, что Шахтер на словах обещал ему часть денег за трансферы Малиновского и Соболя. Повторюсь, никаких соглашений с Шахтером у него нет, а деньги за Гомеса, за которого он не судился и не тратился, не отдает. Вот такая история, - сказал Александр Денисов.