Закрытые магазины Ахметова
Послушай меня, дорогой! Что я тебе скажу. Все идет к тому, что то на результат ответного матча между "Шахтером" и "Фулхэмом" может повлиять наличие или отсутствие дефицита. Но хорошо ли это будет?
Совершенно ясно, почему "горняки" вчера проиграли (причем проиграли "нелогично"). Почему? Проще простого. От обиды. То их заперли в гостиницу, в которой идет ремонт, то не пустили в один из магазинов сети "Хэрродз", которая принадлежит владельцу "Фулхэма" аль-Файеду. А наши уважаемые футболисты к такому приему не привыкли. Вот и расстроились. Видимо, сильно. Настолько сильно, что помнили о горечи несправедливого оскорбления даже на поле захудалого лондонского стадиончика "Крейвен Коттедж", где они то забывали бить по воротам, то - вовремя отобрать мяч у работящих, но прямолинейных, как грядка морковки, "дачников".
Ну, ничего, бывает. Главное подготовить соответствующий ответ Чемберлену "Фулхэму", который прибудет в Донецк накануне ответного матча. То есть, в среду, 24 февраля. Во-первых, вместо "Донбасс Паласа" разместить англичан в "профильном" для них отеле "Великобритания", в который, как утверждают местные краеведы, в позапрошлом веке мог захаживать еще знаменитый земляк полузащитника "дачников" Саймона Дэвиса основатель Донецка Джон Хьюз. А во-вторых, закрыть все популярные места шопинга на "Донбасс Арене".
И все! Обезоруженные таким приемом лондонцы безропотно капитулируют уже в первом тайме.
Нет, есть, конечно, другой вариант. Более сложный, зато честный. Поиграть и в гостеприимство, и в футбол. Только с условием, что на своем поле "горняки" будут не только бесконечно финтить на дальних и особенно ближних подступах к воротам "дачников", но и регулярно по ним бить. И обязательно реализуют хотя бы половину тех моментов, которые они непременно создадут (если кто-то допускает обратное, то он явно не видел вчерашний матч). В противном случае гости из Лондона отстоят в Донецке "нелогичные" 0:0, а шопинг вместо "Донбасс Арены" устроят в каком-нибудь "Белом лебеде" или "Детском мире" с ЦУМом.
Там, говорят, есть все! На самый специфический вкус...
Алик Сандровский.