Братья Кличко совершенствуются в области публичных войн
Владимир Кличко дал несколько интервью, а также опубликовал открытое видео-обращение к Дэвиду Хэю, в котором очень прямо и резко вызвал Хэя на бой, употребив при этом очень крепкие слова. Братья Кличко, похоже, раззадорились не на шутку с Дэвидом Хэем.
Виталий и раньше начал подогревать интерес к будущим боям своими неожиданно хулиганскими трюками на подобии того, как он на пресс-конференции пытался вырвать из рук пояс WBC у тогда еще чемпиона Сэма Питера. А всем известный случай, когда Виталий подошел к Хэю и довольно резко натянул его шляпу на лицо, был с одной стороны спонтанным, с другой - очень красноречивым по отношению к Хэю.
Что же касается активизации Владимира Кличко на поприще PR-войны с Дэвидом Хэем, то вполне вероятно, что не последнюю роль в нынешних непривычно агрессивных и ярких публичных акциях Кличко играет его американская подруга, актриса Хайден Панеттьери. Известные люди в США, особенно актёры, умеют себя преподносить. Вполне вероятно, что формулировка "Haye bitched out twice from fighting Klitschko brothers" (ее можно смягченно перевести как «Хэй уже два раза откосил от боёв с братьями Кличко»), которую Кличко повторил публично уже не один раз, изначально принадлежит именно её устам. Реакция околобоксерской журналистики не заставила себя ждать - множество западных веб-ресурсов, пишущих о боксе, отметили, что таких крепких слов со стороны младшего Кличко еще никто не слышал, и, видимо, такие выражения в свой адрес Хэй заслужил.
Стоит также отдельно отметить Эмануэля Стюарда, который внес свою лепту в активизацию спящих агрессивных инстинктов Владимира Кличко. Особенно очевидным это влияние было перед 12-м раундом боя Кличко-Чемберс, когда Стюард просто выругал Владимира, не смотря на то, что он чётко выигрывал бой: "ты слишком много финтишь, и слишком мало атакуешь. Нужно больше бить, нужно нокаутировать его. Этот бой очень плох, это будет еще один Ибрагимов. Нам не нужна еще одна ерундовая победа по очкам". Тренер тогда явно разозлил Кличко так, что обычно сдержанный Владимир отвечал ему в углу с некоторым раздражением: "я сделаю, я постараюсь, Эммануэль". Владимир при этом сделал что-то до сих пор не виданное - он встал из угла и ушел к центру ринга раньше, чем Стюард закончил говорить. Эммануэлю было мало злости Кличко, и он побежал за ним в центр ринга, продолжая ругаться и размахивать руками. Результат мы все видели - Кличко вышел "убивать" соперника, и добился своей цели за несколько секунд до финального гонга. У меня тогда даже возникло опасение, не перестарался ли тренер и не испортит ли это отношения между ним и Владимиром Кличко. Но, похоже, влияние было положительное, и оно было оказано не только на развитие событий в 12-ом раунде, но и на дальнейший настрой младшего Кличко относительно его главного раздражителя - Дэвида Хэя. Если до боя с Чемберсом Владимир говорил, что он не хочет говорить про Хэя, то сейчас Владимир с нескрываемой злобой вызывает Хэя на бой.
В результате получилась, на наш взгляд, очень успешная ответная кампания со стороны Кличко. Цели у нее таковы: дать понять Хэю и всем любителям бокса, что Кличко действительно хотят этого боя, тем самым заметно поднять и без того высокий интерес к бою, а также, - уколоть Хэя его же оружием - острыми словами, задевающими его на личном уровне. К счастью, Кличко делает это куда более тонко и профессионально – его послания касаются исключительно спортивной стороны вопроса и истории поведения самого Хэя.
Николай Долгалев