Николай Павлов: "Главины в команде больше не будет"
Наставник "Ворсклы" Николай Павлов рассказал о матче с "Металлистом" и о перспективах полтавской команды.
- Неужели вы не довольны ничьей, что мы сыграли с "Металлистом"? - начал с места в карьер Николай Петрович. - На третий день после игры с "Металлургом" донецким, это ж как тяжело было ребятишкам, мы и замен-то почти не делали.
Я думаю, что Мирон Богданович обратил на кого-то внимание. Если они все время атаковали, значит, мы хорошо сыграли в обороне, и можно кого-то привлечь в сборную. Если мы не забили, то значит, нападающих не нужно привлекать в сборную. У нас нет кандидатов в сборную среди нападающих – Вася Сачко уже вышел из этого возраста, а Янузи – представитель другой страны.
Если честно, если бы кто-то сказал, что мы сыграем с "Металлистом" вничью до игры, мы были бы довольны. Но, потому, как происходили события на поле, в какой-то момент мне показалось, что нам могло бы повезти и чуть больше, мы могли бы выиграть. Если бы судья боковой смотрел на футбол так, как на футбол смотрю я… Может, я ошибаюсь? Мне показалось, что там было нарушение, которое трактуется как 11-тиметровый удар. Цурри отказывался бить пенальти, так что у нас были бы шансы забить его :).
- Что с Долганским?
- Думаем, что через недельку Сережа начнет полноценно тренироваться. Рецидив травмы. После снимка, который мы сделали, увидели, там еще есть маленькая трещинка, которая не позволяет ему полноценно тренироваться. А потерять Сережу в таком возрасте мы просто не имеем права. Мы хотим его вылечить, продлить с ним контракт на два года, на хороших условиях за то, что он сделал для украинского футбола и, в частности, нашего, полтавского. А вы недовольны как мы играем в обороне с Величко?
- Только что Мирон Богданович нам по секрету сказал, что он никого бы из игроков "Ворсклы" не взял в сборную по итогам этого матча, как вы думаете, почему?
- Мирон Богданович еще не работал тренером сборной, его только назначили. Когда он проведет хотя бы одну игру с национально сборной, он будет по-другому смотреть на футбол. Я вам это говорю, как человек, который там когда-то работал. Есть симпатии, есть антипатии, пока он судит, я думаю, что субъективно, а тренер сборной должен быть вне интересов. Всегда говорят – тренер должен быть независим. А так – он с симпатией относится к той команде, в которой он работает, и с антипатией к тем, кто работает против него. Мне так кажется, может, я и ошибаюсь.
- Чего ожидать в следующем сезоне? И расскажите о роли Чичикова в команде?
- Чичиков у нас на все места, он универсал! Он играет так, как нужно команде, и мы на него надеемся. Касательно перспектив, то я о них говорю три года уже. Если будет возможность приглашения футболистов, то мы не откажемся. Но я придерживаюсь другого мнения, надо доверять перспективным молодым игрокам. Лучше не выходить в еврокубки просто так! Во всяком случае, с меня хватит. Мы вышли на более достойный уровень, когда ввели в состав Чеснакова, Янузи, Матвеева, Безуса... Правда, Рома получил травму. Мы его стараемся вылечить.
- Что с Главиной?
- Главина при мне в этой команде играть уже не будет. Я сделаю все, чтобы его трудоустроить в другом коллективе, чтобы он проявил себя в другом клубе. Он не оправдал тех авансов, которые ему предоставлялись. Я попрошу, чтоб за него не выставляли трансфер. Денис тогда найдет достойный коллектив, где он будет полноценным игроком. Я буду за него переживать.
- Что конкретно случилось?
- Я, наверное, вам не скажу. Если он захочет, пусть расскажет. Я много раз с ним говорил. Как только у Главины появляется возможность, он сразу уходит. Бросает нас всех. Мы предложили вернуться ему. Потом он болел, потом проблемы с весом, после этого травма... Мы ж не будем его постоянно лечить. Это несправедливо к остальным игрокам, более молодым, которых мы не выпускаем, надеясь на него. Легионер должен быть на голову сильнее наших футболистов.
- Возвращаясь к матчу в Донецке. Не считаете ли вы, что команда показала такой футбол из-за качества поля? Ведь в Донецке оно гораздо лучше, чем у нас?
- Мы хотим наше поле полностью снять и пересеять. Мне кажется, наше поле сейчас самое плохое. Для нас это "минус".