Роман Григорчук: "Илсиньо мог еще раз десять отжаться"
Главный тренер запорожского "Металлурга" Роман Григорчук посетовал на то, что в игре с "Шахтером" его подопечные допустили немало ошибок.
— Робко начали очень, от этого зажато мы выглядели, и от этого довольно большое количество брака. При таком количестве брака очень тяжело, потом нужно еще отобрать мяч и снова организовывать атаку. Потом чуть поправили, играли увереннее, но все равно, брака было достаточно даже не под давлением, а в довольно простых ситуациях.
— Перед началом весенней части чемпионата Вы говорили, что нам очень будет не хватать Каськова. И вот, Ваше мнение, насколько удачно сегодня сыграла линия атаки?
— Каськов сыграл сегодня достаточно неплохо, на фоне того, что мы видели в последнее время, он очень трудно набирал после травмы, но мы ждем от него значительно сильнее игры. И он сто процентов будет играть значительно сильнее. Хотя сегодня я не могу сказать, что он сыграл плохо.
— А остальные игроки линии атаки?
— Всегда хочется, чтобы атака была более острой. Во втором тайме, когда, вроде, под контролем у нас игра была, но концовки не было. Там нападающие должны какие-то моменты, возможно, сами придумывать, где-то на себя взять, где-то взаимодействовать в небольших группах, они должны создавать больше. Сами нападающие, наверное, в актив себе эту игру не поставят. Нужно создавать больше голевых моментов, и нужно самим где-то что-то забивать.
— Второй раз подряд в домашней игре Вы меняете Аржанова. Вновь возникают большие разрывы в центре поля. Чем сегодня это было вызвано?
— У Аржанова была травма, он не мог играть.
— А как-то изменить схему, чтобы больше было пасов на нападающих?
— Мы все, что могли сделать в этом направлении, сделали.
— У Вас, видимо, будут претензии к Степаненко, потому, что когда нам забивали гол, он ближе всех был к Илсиньо, но не сыграл против него?
— Вообще, по первому голу, сейчас я не буду поименно называть виновных, я скажу, что это была допущена грубейшая ошибка. Столько времени было у Илсиньо в нашей штрафной площадке, это просто невероятно! Он мог еще там десять раз отжаться, перед тем как забил. Это была очень грубая ошибка.