Андрей Воронин: "Аршавин больше говорит, чем проявляет себя на поле"
Украинский форвард московского "Динамо" по просьбе корреспондента "СЭ" рассказал о своих перспективах в сборной.
- В недавнем интервью Андрей Аршавин сказал, что эта команда смотрелась бы в ЮАР ничуть не хуже греков…
- Чужие высказывания мне комментировать не с руки. Аршавин же в последнее время, к сожалению, больше говорит, чем проявляет себя на поле.
- С Мироном Маркевичем давно общались?
- В Харькове, когда я приезжал на матч Украина - Румыния. Было это после операции, поэтому пришлось довольствоваться ролью зрителя и поддерживать команду только морально.
- Маркевич рассчитывает на вас в будущих матчах? Спрашиваю потому, что с двумя его предшественниками Олегом Блохиным и Алексеем Михайличенко у вас складывались противоречивые отношения.
- Конфликтов как таковых у меня с наставниками никогда не возникало. Случалось недопонимание, когда я высказывал свою точку зрения, но это, по-моему, нормально. Каждый человек, впрочем, воспринимает такие ситуации индивидуально. Что касается Маркевича, то если бы он не держал в уме мою кандидатуру, наверное, и не вызывал бы на майско-июньские контрольные игры. Принять в них участие не смог исключительно из-за травмы. С другой стороны, понимаю: за красивые глаза или по той причине, что у Воронина есть опыт выступления на чемпионате мира, никто меня в сборную звать не станет. Доказывать право играть в национальной команде я каждый раз должен заново.
- Не сыграет ли, на ваш взгляд, со сборной злую шутку отсутствие на протяжении двух лет официальных матчей?
- Как раз наоборот, у Маркевича появляется возможность без суеты заниматься все это время формированием состава. В отборочных играх ему это было бы сложнее - с учетом ответственности за результат. Мне кажется, каждый игрок, вызываемый в сборную на одну или несколько контрольных встреч, должен понимать, что свой шанс сыграть на домашнем чемпионате Европы упускать нельзя.