Холифилд о себе, Тайсоне, братьях Кличко и других
Экс-чемпион мира в супертяжелом весе американец Эвандер Холифилд стал гостем очередного выпуска радио-шоу «On The Ropes Boxing Radio». Холифилд рассказал о себе и высказал мнение по поводу некоторых ситуаций, сложившихся в современном боксе.
О себе
Я все еще могу выходить на ринг три или четыре раза в год. Я просто хочу показать людям, что могу драться и делать это хорошо в надежде, что три чемпиона мира [братья Кличко и Дэвид Хэй] увидели бы, что бой со мной был бы для них неплохим вариантом. Моя цель не просто стать чемпионом мира, моя цель стать абсолютным чемпионом мира, если у меня будет возможность сразиться с каждым из них — это было бы великолепно.
О Дэвиде Хэе
Он хороший и мастеровитый боксер, но ему нужно проявить себя чуть больше, чем он это уже сделал. Он выиграл титул и теперь все зависит от людей, с которыми он будет драться. Если он выберет себе в соперники тех, кого хотят видеть болельщики, тем лучше для него.
О бое с Николаем Валуевым
На самом деле, я считаю, что я выиграл тот бой. В этом нет сомнений. По существу, если сравнивать с боем Валуева против Дэвида Хэя, то я сделал больше, чем Хэй [победивший Валуева], но в нашем с ним бою, судьи все равно отдали победу Валуеву. Но в любом случае, ты выкладываешься полностью и надеешься, что люди это оценят. Когда я дрался с ним, то я думал, что выиграл, однако итог был другим, но это меня не расстроило. Это вернуло меня обратно на тот же путь, и я буду пробовать снова.
О возможном бое Мэнни Пакьяо и Флойда Мейвезера-младшего
Думаю, в конце концов, это произойдет, но надеюсь, что не слишком поздно. Нечто похожее уже было с Роем Джонсом и некоторыми боксерами, которых мы хотели видеть в бою с ним. В итоге, это происходило, но довольно поздно, например, второй бой Джонса с Бернардом Хопкинсом. Если ситуация с боем Мейвезер-Пакьяо затянется надолго, то это уже перестанет быть интересным. А может быть и нет, как Майк Тайсон и я. Мы договаривались о проведении боя в 1990 году, но этого не произошло. А шесть лет спустя - бам! Это случилось, и было больше, чем жизнь. Так может случиться и с боем Пакьяо-Мейвезер.
О Майке Тайсоне
Мы были знакомы еще с тех пор как были любителями. Он был лучшим в супертяжелом весе, а я был лучшим в первом тяжелом, и я знал, что, в конце концов, мы встретимся на ринге. Я уважал его с самого начала, я видел все его профессиональные бои. Я знал, что он тот, кого я должен победить, потому что он был настолько хорош. Я действительно считаю, что он был гораздо лучше, чем считали люди, потому что многие говорили, что он просто уличный драчун в ринге, но он идеально дрался исходя из своих габаритов. У него короткие руки, он невысокого роста. Если у тебя короткие руки — ты должен драться агрессивно. Ты просто вынужден драться в таком стиле, чтобы побеждать, и он был способен делать это. Но я хорошо подготовился, просмотрел его бои, изучил его слабые места. Когда боксер имеет такую мощь удара и дерется агрессивно, то в какой-то момент репутация побеждает его соперников еще до выхода на ринг, и ему уже не нужно драться изо всех сил. И я понимал это, когда дрался с ним. У него не было большого количества таких боев как со мной, когда ему нужно было быть в отличной форме. Когда мы дрались, каждый раунд мы выкладывались на полную, и я выиграл за счет своих кондиций.
О Братьях Кличко
Они находятся на пике формы, но они не дерутся с наиболее трудными соперниками. Но иногда такое случается, я нисколько их не обвиняю, они просто чемпионы своего времени. Но все равно они находятся в тени таких людей, как я, Майк Тайсон и Леннокс Льюис. В те времена — лучшие дрались с лучшими. А в это время они настолько лучше других, что все бои выглядят односторонними. Так было во времена, когда Ларри Холмс был чемпионом [с 1978 по 1985]. Не было никого, способного навязать ему конкуренцию.
Если бы встретился с братьями Кличко
Они оба хорошие боксеры. Правда, младший чуть более агрессивен, так что бой с ним был бы для меня полегче. Что касается старшего, то его оборонительный стиль создал бы мне некоторые проблемы из-за длины рук, хотя у обоих длинные руки, но все-таки труднее с тем, кто защищается, чем с тем кто агрессивен.