Киевский "Арсенал" выгнали со стадиона "Динамо"
Общение с представителями СМИ Вадим Рабинович начал с плохих новостей - столичный муниципальный футбольный клуб "Арсенал" оказался в патовой ситуации. Как известно, у "канониров" нет своего стадиона, а вопрос с выделением в Киеве земли под постройку современной футбольной арены с полной инфраструктурой за счет клуба, хоть и обсуждается на всех возможных уровнях – от мэрии до Президента - пока не решен положительно. С момента закрытия НСК "Олимпийского" на реконструкцию, домашние матчи ФК "Арсенал" проходили на стадионе "Динамо", однако за месяц до начала второго круга чемпионата, руководство стадиона отказало "канонирам" в аренде. "Я понимаю позицию Игоря Михайловича Суркиса, - улыбаясь, говорит Вадим Рабинович. – Ведь если на одном поле будут играть две команды, они могут совершенно вытоптать газон. Надеюсь, что такая позиция руководства "Динамо" связана лишь с погодными условиями и в середине весны мы все же заключим договор".
Вадим Рабинович рассказал, что клубу поступило предложение играть на замечательном стадионе им. Банникова, который вмещает лишь 1200 зрителей. "Сами понимаете, мы не можем согласиться с этим, ведь сегодня "Арсенал" приходят поддержать 5000-6000 киевлян, за что мы очень благодарны и не можем подводить наших зрителей", - отметил он.
Поэтому первый матч после межсезонья "канониры" в виде исключения проведут на НСК "Олимпийский", где президент ФК "Арсенал" обещает организовать настоящий праздник футбола – красочное шоу со ставшим уже традицией розыгрышем призов и массой сюрпризов. Что будет дальше пока сложно сказать. Однако Вадим Рабинович уверяет: если в столице не найдется места для выступлений единственного муниципального клуба высшей лиги, то последующие домашние игры ФК "Арсенал" будут проходить на Майдане Незалежности. "А каждый вторник мы будем ставить ворота перед мэрией и Секретариатом Президента и играть, чтобы обратить внимание на ту ситуацию, в которой мы оказались", - снова, улыбаясь, сказал главный "канонир". И абсолютно серьезно добавил: "Вы же меня знаете".