Далглиш может стать рыцарем
Стив Ротерхэм объяснил, почему он подаст запрос на имя Ее Величества, чтобы та удостоила Кенни Далглиша рыцарского звания. Бывший лорд-мэр Ливерпуля, а ныне член британского парламента сделал данное заявление в пятницу во время своей волнующей поминальной речи на "Энфилде".
Ротерхэм верит, что та поддержка, которую Далглиш оказал семьям погибших болельщиков, достойна признания. Вот, что он сказал в интервью официальному сайту клуба: "Я говорил с семьями. Они сказали, что многие люди, не связанные напрямую с этой трагедией, очень сильно им помогли. На протяжении всех этих лет они нуждались и нуждаются в поддержке от самых разных людей".
"Один человек был с ними с самого начала, а теперь он вернулся в Ливерпуль в качестве главного тренера". "Кенни и его жена Марина были с семьями в самые трагические моменты их жизни. Не забывайте то количество похорон, на которых они присутствовали, и это не могло не лечь тяжким грузом на сердца обоих".
"Когда я разговаривал с членами семей погибших, они говорили, что было бы справедливо, если бы Кенни получил какое-нибудь признание за все то, что он сделал для них. Со своей стороны, я, как член парламента и политик, могу послать запрос в Палату Общин с обращением к Королеве, чтобы она даровала Кенни Далглишу рыцарское звание".
Ротерхэм добавил: "На следующей неделе у нас в Парламенте будет перерыв. Мне нужно связаться с комиссией, где рассматривают предложения и резолюции, и они должны мне сообщить условия и термины, которое я должен использовать. А после этого мы сможем начать сбор подписей, и я уверен, что людей, желающих это сделать, будет предостаточно".
"Эта поддержка необходима для успеха обращения. На нашей стороне будут различные механизмы, в том числе, связанные с интернетом, которые мы будем использовать, чтобы найти дополнительную поддержку. Затем мы передадим все это властям, и посмотрим, захочет ли Королева, чтобы в будущем Кенни Далглиша называли бы Сэр Кеннет.
Стив Ротерхэм признается, что для самого менеджера "Красных" его объявление могло показаться несколько шокирующим: "Я не видел Кенни, и он не знал обо всем этом, ведь я буквально на прошлой неделе обсудил это с семьями жертв. Думаю, что он был немного шокирован тем, что ему досталось очень много аплодисментов во время моей речи".