Буффон об Алене, свадьбе, Конте и "Ювентусе"
Буффон, готовясь к свадьбе, предоставил интервью, в котором поделился мыслями о предстоящей церемонии бракосочетания, недавних трудностях и своём будущем. Сегодня Буффон поведал журналистам, что случится в Праге.
– Когда ты понял, что Алёна - твоя избранница?
– Мы вместе уже шесть лет, и я постепенно понимал, что хочу провести жизнь рядом с ней. Одной лишь физической привлекательности недостаточно: это со временем становится неважнo.
– Когда сделал ей предложение?
– В ночь на Рождество, я спрятал записку среди подарков.
– В Праге какие-то особенные свадебные традиции?
– Там этот праздник отмечают как и в Италии. Но, возможно, по сравнению с нашими привычками они более предрасположены к скромному образу жизни.
– Сколько гостей прибудет из Италии?
– На церемонии будут около 60 человек, из которых 40-45 приедут из Италии. Свадьба будет личной, вечеринка для друзей запланирована на 19 число.
– Как отнесёшься к присутствию СМИ на церемонии?
– Отнесусь вполне нормально, ведь мы оба известные общественные деятели.
– В каком будешь костюме будешь одет?
– Могу лишь сказать, что он от Пиньятелли.
– Есть какой-то секрет?
– Нет, я просто ничего не помню. Примерял его только несколько раз, в последний раз около 20-ти дней назад. Я даже не могу сказать какого цвета рубашка.
Также Буффон рассказал, каково быть отцом и каким ценностям хочет научить своих детей.
– Сложно быть папой Луису Томасу (4 года в декабре) и Дэвиду Ли (2 года в октябре)?
– Это прекрасно, и на тебя возлагается очень большая ответственность, иногда даже в мелочах надо быть осторожным. Например, нужно следить за всеми словами, ведь дети не забывают то, что часто слышат. Я иногда чувствую, что это всё испытание, надеюсь пройти его успешно
– Джиджи Буффон в роли отца: снисходительный или строгий?
– Я играю и весело провожу время с детьми. Но я более требователен, чем Алёна. По характеру строгая она, а я прагматик. Но с детьми всё по-другому: они могут так быстро вывести её из себя, как никто другой.
– С мячом они лучше играют руками или ногами?
– Пока они об этом не задумываются. Мы потом решим, что делать. Главное, пусть общаются с другими детьми.
– Мир, в котором вырос ты, был лучше или хуже того, в котором живут твои дети?
– Это зависит от города, в котором обитаешь. Я провёл детство в Марина ди Каррара - это было хорошее место, особенно в летний период. Вырасти в городе сложнее, но, вероятно, сейчас и в Марина ди Каррара полно рисков и опасностей: их больше, чем прежде.
– Ты часто посещал трибуны стадионов: хотел бы, чтобы это делали и твои дети?
– Конечно, главное, чтобы они выработали характер. Если они знают, какой выбрать путь и как себя вести, то не будет никаких проблем. Я всегда считал, что меня родители воспитали отлично. Полагаю, что можно сделать что угодно, даже работать в любой области, если ты думаешь своей головой.
– Что самое главное, чему ты хочешь научить своих детей?
– Уважению к другим людям, особенно к пожилым. И уважению к правилам.
И, наконец, несколько слов о другом немаловажном увлечении Буффона, "Ювентусе".
– Играешь в "Юве" из-за контракта, или потому что любишь клуб?
– Очень люблю. Особенно болельщиков, которые всегда были привязаны ко мне, даже если я не показывал результатов. Последний год с командой многому научил, появлялись различные недоразумения, но никого не хочу винить в этом. В последнее время обо мне отзывались позитивно, и, наверное, это справедливо, если учесть, как много я сделал для "Юве". Руководство познакомилось со мной получше, надеюсь, что они ценят меня. Никаких сомнений относительно моего будущего: остаюсь в "Юве" со стопроцентной вероятностью.
– Твоя цель заключается в той фразе, которую ты сказал несколько месяцев назад, и которая очень нравится тифози?
– Я говорил, что выиграть скудетто в составе "Юве" всё равно что победить в другом чемпионате миллион и 200 тысяч раз. Не отказываюсь от своих слов. Я просто в душе это чувствую.
– Ты уже говорил с Конте?
– Да, он мне позвонил и сказал несколько важных слов, которые уверили меня: я - часть проекта. Я знаю, что отдельные личности помогут команде, а команда в свою очередь поможет им. Вспоминаю фразу, сказанную Марадоной: "Я уже был Марадоной в свои 16 лет, когда опустился на дно таблицы с Архентинос Хуниорс". Понятен смысл? Отдельные игроки важны, но если нет команды, то не поможет даже лучший из лучших. Будем надеяться, что в следующем году удастся выступить лучше. Очень рад, что Филиппи остался: это очень хороший тренер вратарей, у него эффективный способ работы.
– Ты пережил нелёгкий период.
– Я вернулся после шестимесячного отсутствия, и все думали, что я готов на 100%: каждый имеет право на время для восстановления, но не я. Но всё равно, я ещё долгие годы буду выступать на своём уровне.
– Чтобы реализовать мечту о шестой победе для Италии в Кубке Мира?
– Пока буду думать о том, как сыграть на пятом Кубке Мира. А потом, если меня в качестве третьего вратаря удостоят чести пережить приключение и следующего чемпионата, то будет замечательно...