Гендиректор "Ромы" спутал Архимеда с Галилеем и пообещал контракт Де Росси
Гендиректор "Ромы" Франко Бальдини после завершения собрания акционеров "Ромы", на котором Томас Ди Бенедетто официально стал президентом клуба, ответил на самые острые вопросы - как от акционеров, так и от журналистов:
- Команда еще в самом начале пути, нам еще так много нужно сделать, многого не хватает. Болельщики совершили прорыв, качественный скачок, они научились ждать. Поэтому мы обязаны отплатить за такую веру хорошими результатами. Команда тоже сделала качественный скачок во вчерашней игре, хотя нам хотелось бы получить больше очков, но смотреть на игру было приятно с первой до последней минуты. «Рома» отказалась защищать ничью и играла на победу, это то, что мы хотим привить команде.
- Де Росси играет очень хорошо, его новый контракт – в числе моих главных приоритетов. В течение пары недель у нас будут новости относительно контракта. Время в случае переговоров с Де Росси – это не проблема, если он хочет принять наше предложение, он подпишет контракт хоть до, хоть после января. Если он хочет остаться, а мы хотим его удержать, то нужно только договориться о деталях, чтобы обе стороны были довольны.
Слова Монтеллы? Наверное, он прав. Мы всерьез рассматривали его кандидатуру, но в том числе и из-за этого решили не оставлять его, так как окружение команды давало бы ему меньше шансов. Но я уверен, что Монтелла станет отличным тренером. В этом году нам надо создать прочную базу для команды, чтобы требовалось покупать по 2-3 футболиста в год, а не по 10-11. Стиль игры важнее, чем результат, команда должна играть в свою игру, независимо от счета на табло, это то, чего мы хотим и то, почему мы взяли этого тренера.
Зимние усиления будут зависеть от того, как успешно мы сможем продать игроков. Моя оценка «Роме»? Оценки оставлю для вас, журналистов, могу только повторить слова Архимеда – «И все-таки она вертится!»
--- Бальдини ошибся, что не преминули отметить журналисты. Архимед известен фразой «Эврика!» («Я нашел»), а фразу «И все-таки она вертится» приписывают Галилею, хотя он тоже ее никогда не говорил.