Конфликт "Комбаров - Каддури" - мнения сторон
Самое жесткое противостояние в контрольном матче двух "Динамо" из столиц России и Украины случилось у киевлянина Эль-Каддури с москвичом Кириллом Комбаровым.
- Что произошло в субботней встрече? - спрашиваю российского полузащитника.
- Ничего особенного. В течение матча шла довольно жесткая борьба, никто уступать не собирался. При этом, думаю, никто бы не удивился, если бы мы все же доиграли матч.
- Что вы не поделили с Эль-Каддури?
- Он в самом начале грубо подкатился под меня сзади. Потом двумя ногами прыгнул на Федю Смолова - и тоже сзади. Так нельзя играть, тем более в товарищеском матче. Это ведь не во встрече чемпионата, где три очка на вес золота. Ну а если нас бьют, то мы спокойно это пропускать не будем. Сзади, конечно, в ответ бить не станем, но добавим в жесткости при единоборствах. Иначе в футболе нельзя. В результате обстановка немного накалилась.
- К киевлянам остались претензии?
- Нет, никаких. В следующий раз спокойно пожмем друг другу руки. К Эль-Каддури, правда, я первым подходить не стану, но если протянет свою руку, то отворачиваться не буду.
- От самой игры какие впечатления?
- Получился очень хороший спарринг. Радует, что наша команда смотрелась гораздо лучше, чем на первых двух сборах.
Защитник киевского "Динамо" Бадр Эль-Каддури поделился своим видением контрольной игры с московскими одноклубниками, которая была прервана из-за грубости.
"Матчи киевского и московского "Динамо" носят принципиальный характер давно - еще с тех пор, как год назад мы сыграли вничью с российской командой на сборе в Испании, а летом лишь по пенальти уступили одноклубникам в рамках "Игр чемпионов", - признался вчера "СЭ" защитник киевлян. - Жаль, что борьба в нашей очередной встрече с москвичами оказалась настолько грубой: нам ведь в ближайшую среду играть с "Валенсией" в Кубке УЕФА, а лазарет после этой игры вслед за Диакате пополнили Бетау и Нинкович".
Напоследок, случившееся прокомментировал главный тренер московского "Динамо" Андрей Кобелев.
- Каково ваше мнение о досрочном окончании матча с киевлянами?
- Не считаю, что произошло что-то экстраординарное. В первом тайме был хороший футбол, во втором команды стали действовать жестче, никто не хотел уступать. При этом мы с Юрием Палычем заметили, что судья распустил игроков, поэтому и приняли решение об окончании матча.
- Насколько я понимаю, это было ваше предложение?
- Да, спросил у Палыча: "Может, закончим?" Он согласился. Ведь что такое контрольный матч? Это пусть и особенная, но тренировка. От нее должна быть польза, а когда появляется риск получения травмы, то такая тренировка становится опасной, ее лучше прекратить.
- В какой-то момент вы обратились к Эль-Каддури с просьбой быть аккуратнее. Считаете марокканца зачинщиком возникшей на поле агрессии?
- Мне показалось, что именно этот футболист начал играть грубо. Он даже своему партнеру по команде разбил губу: хотел "убить" Смолова, но промахнулся - и досталось его же одноклубнику.
- С Семиным инцидент обсуждали?
- После матча подошел к Юрию Палычу, поблагодарил за игру, пожелал удачи. Что там обсуждать особенно, все и так понятно. Все футболисты также по окончании встречи пожали друг другу руки. У нас ведь получился хороший матч: боевой, с обилием атак. Порадовало меня и то, что никто из моих ребят не дрогнул в непростой обстановке. И сзади соперника никто не бил, и при этом жесткой борьбы не избегали.