Кулаков: Металлист должен мне зарплату за 11 месяцев
Полузащитник "Урала" Денис Кулаков вспомнил о своем украинском этапе карьеры.
– Победа в Кубке Украины с "Ворсклой" – самый яркий момент в карьере?
– Пожалуй. У меня есть и медали за победу в Суперкубке и чемпионате с "Шахтером", но я их не воспринимаю всерьез, потому что в Донецке почти не играл. А в "Ворскле" я постоянно был в составе, в том числе и в финале против "Шахтера". Кстати, он за неделю до того выиграл Кубок УЕФА, поэтому нам было особенно приятно.
– В "Днепре" вы играли у Хуанде Рамоса. Говорят, у него суровые тренировки.
– По сравнению с Николаем Павловым в "Ворскле" – ерунда. В Полтаве у нас были сумасшедшие сборы: сдавали по пять тестов в день, причем каждый раз нужно было улучшать результат. После этих пробежек до раздевалки еле доползали.
– Кто не сдал – штраф?
– Да, сто долларов. Но еще страшнее – сам Павлов. Он такой жесткий тренер, все его боялись, скажет еще что-нибудь. Наверное, поэтому результаты никто не сбавлял.
– В "Днепре" в отличие от "Ворсклы" вы мало играли. Держали обиду на Рамоса?
– Естественно. В Днепропетровске я получил травму, но после восстановления долго не играл. Часто разговаривал с Рамосом об этом, а он ждал, пока я наберу игровой тонус. Но потом я уже стал чаще выходить в основе, так что, наверное, не ушел бы из "Днепра", если бы он остался.
– Сейчас жалеете о переходе в "Металлист"? Вам же пришлось устраивать бойкот, потому что зарплату задерживали.
– Даже не задерживали, а вообще не платили. Со мной до сих пор не рассчитались – за 11 месяцев остались должны.
– Ух ты.
– Да. Но я скорее жалею об этом бойкоте, потому что он ни к чему не привел. "Металлист" очень жаль – был грандом украинского футбола, в Европе гремел, а затем свалился. Боюсь, что скоро этот клуб снимется с чемпионата из-за долгов.