В Карпатах признали, что команда в шаге от снятия с УПЛ
Исполнительный директор «Карпат» Ростислав Ящишин - о ситуации с возможным снятием клуба с УПЛ.
«Это правда, что мы не поехали на матч в Мариуполь, - рассказал функционер в интервью «Залишайся з футболом». - Не поехали из-за отсутствия нужной суммы, чтобы провести три недели за пределами Львова. Эта сумма нужна для проживания в отелях, питание, переезды и другие расходы. Мы посчитали, что нужно порядка 1,5 млн.
Наверное, у вас возник логичный вопрос: почему вы раньше об этом не говорили, а сейчас поставили на уши всю Украину и поломали всем планы? Я нормально бы отнесся к такому вопросу. Дело в том, что у клуба два собственника. Не один, а два. Две международные иностранные компании.
С одним совладельцем я постоянно нахожусь в контакте. Он помогает, чем может. Сейчас в команде нет долгов. У команды есть все, что надо. Даже получила премиальные, хоть и за ничью. Но, к сожалению, Смалийчук не сумел встретиться со вторым совладельцем. Он уже три недели здесь. Насколько знаю, были разговоры, что встреча должна была состояться. Но ее не было. Я остался без нужной большой дотации. Мы весь год жили без финансирования, у нас его не было.
Мы тянули фактически на жилах, делали, что могли. Зарабатывали всеми возможными методами, чтобы как-то прожить. Ясно, что это не жизнь, а существование, выживание. Результаты в таблице абсолютно соответствуют действительности, тому, что у нас происходило за последний год.
Сейчас ситуация выглядит так: один инвестор, который есть – Смалийчук – готов финансировать исключительно свои 50%. Он хотел встретиться со вторым инвестором, чтобы обсудить два варианта. Первый вариант – продажа его части. Наверное, сумма там немаленькая, возможно, речь бы шла о рассрочке. Второй – общее финансирование. Так прописано в договоре о сотрудничестве двух компаний, которые владеют клубом. Сейчас у меня нет нужной суммы, чтобы отправить команду на выезд.
Да, мы понимаем, что отказом ехать на матч «Карпаты» теряют место в УПЛ. Конечно, мы общались с УПЛ. Я лично просил Дикого не делать нам никаких поблажек. Не хотим, чтобы кто-то думал, что мы финтим. Мы абсолютно трезво оцениваем ситуацию и понимаем, насколько она критична».