Олег Голодюк: "Нечасто приходится играть "восемь на одиннадцать"
На следующий день после товарищеского матча с молодежной сборной Кипра, в котором наши футболисты заработали три удаления, но все же смогли удержать ничейный результат – 1:1, интервью дал один из ключевых игроков команды Павла Яковенко Олег Голодюк, в котором поведал о перипетиях прошедшего поединка.
– На Кипр после победного гола в чемпионате принципиальному сопернику вы, наверняка, отправились с отличным настроением? – интересуюсь у полузащитника «Карпат».
– Я бы не сказал, что «Металлист» такой уж принципиальный конкурент для нас. Мы настраивались на обычную игру чемпионата. Конечно, хотелось победить, поскольку у харьковчан команда серьезного уровня, занимает третье место в чемпионате. Забивать победные мячи приятно в ворота любого соперника, а такому, наверное, приятнее вдвойне.
– Несмотря на гол, многие упрекают вас за то, что вы не отдали передачу партнеру, находившемуся в более выгодном положении.
– Когда Кожанов отдавал мне пас, я видел, что параллельным курсом двигается Кополовец. Если честно, поначалу действительно думал отдать передачу ему, но потом удобно подработал мяч под правую ногу и решил пробить. Хорошо, что попал.
– Игра с Кипром не испортила настроение?
– Может быть, совсем немного.
– Что же произошло?
– Тяжело что-то комментировать… Сколько играю в футбол, а такого судейства, как в этой игре, я еще не встречал. Это был просто ужас, словами не передать. Мы играли точно не грубее, чем киприоты, но желтые и красные карточки предъявлялись только нам. В итоге мы получили с десяток желтых, а три игрока были удалены с поля.
– У Кипра вообще предупреждений не было?
– Кажется, один или два «горчичника» они все-таки получили. Нас били сзади по ногам, исподтишка, локтями, но судья не реагировал на нарушения. Не знаю, как это объяснить. Ну а мы иногда отвечали…
– Отвечали грубостью или просто спорили с рефери?
– Как когда. Иногда спорили, иногда, если нервы не выдерживали, сбивали соперников. Но, повторюсь, они играли гораздо грубее нас. Просто почти все свистки шли в одну сторону.
– До первого удаления играть еще было возможно?
– В принципе, да. Даже после того, как красную карточку получил Пашаев, было еще нормально. Но когда удалили Морозюка, а потом еще и Ракицкого, это уже был не футбол. Счастье, что в таком матче обошлось без серьезных травм.
– После игры не задумывались, зачем вообще нужен такой спарринг?
– Не знаю… Перед матчем тренер предупреждал нас, чтобы мы не обращали внимание на судейство, но я не предполагал, что все будет настолько плохо. В Морозюка прыгают двумя ногами, чуть ли не ломают, а арбитр карточку не показывает. Понятно, что Коля начал высказывать судье свои претензии, а тот показывает ему красную. Это же просто смешно! Но определенная польза от этого все же была. Нечасто приходится играть «восемь на одиннадцать». Но даже в такой ситуации за весь второй тайм у них не было ни одного момента.
– Странно, что забить Ярославу Ракицкому удалось именно со штрафного.
– Действительно, шансов отличиться со штрафного у нас было минимум. Спасибо, что хоть этот «стандарт» судья поставил, а Ракицкий подошел и забил. За исключением удара Морозюка в перекладину во втором тайме этот киприот нас вообще не подпускал к чужим воротам.
– За вторым спаррингом, с «Авангардом», вы наблюдали?
– Да, конечно. Игра была неплохая, несмотря на то, что соперники были старше. Неплохая, организованная команда, мне она понравилась. Как и в матче с Кипром, ребята также пропустили первыми, но потом сравняли счет и создали еще несколько моментов. Жаль, не воспользовались ими.
По материалам "СЭ в Украине"