Уайлдер: Когда мы познакомились с Владимиром, он сказал: "Йо! Эмануэль говорил о тебе"
Американский супертяжеловес Деонтей Уайлдер (25-0, 25 КО) в интервью Ring TV рассказал о своем знакомстве с легендарным тренером Эманулем Стюардом, который, к сожалению, уже покинул этот мир, а также о своем пребывании в лагере Владимира Кличко, которому он помогал готовиться к бою с Мариушем Вахом.
В начале интервью журналист Ring TV Лем Саттерфильд привел слова Эмануэля Стюарда о Деонтее Уайлдере, которые легендарный тренер сказал в августе этого года. Тогда Стюард назвал Деонтея самым перспективным боксером супертяжелого веса, но отметил, что ему уже пора подбирать более сильных соперников.
"Он должен отойти от таких боев. Забудьте о рекорде. Он должен начать драться с настоящими бойцами, и когда он это сделает, знаете что? Он побьет их всех! Деотней Уайлдер - лучший проспект супертяжелого дивизиона", - сказал тогда Стюард.
- Какими были последние несколько недель для тебя?
- Я был за океаном, помогал Владимиру Кличко готовиться к бою с Мариушем Вахом. Потом вернулся домой.
- Что ты почувствовал, когда впервые услышал, что о тебе сказал Эмануэль Стюард?
- Когда я это услышал, я был в восторге, потому что Эмануэль уже много лет был в боксе.
- Кажется ли тебе, что он указывал на тебя, как на следующего великого американского супертяжеловеса?
- Знаете что? Я именно так это и воспринял. Эмануэль тренировал чемпионов с самого начала своей карьеры. Поэтому кто мог лучше разбираться в качествах, присущих будущему чемпиону, чем он? Он знал, как становятся чемпионами, и как готовить их. Поэтому получить его благословение - я думаю, это можно назвать именно так - это было замечательное чувство. Мне нужны были лишь разъяснения.
- И когда ты получил эти разъяснения?
- Когда я приехал в тренировочный лагерь Владимира, я сразу же их получил. Когда мы только познакомились с Владимиром, он сказал мне: "Йо! Эмануэль говорил со мной о тебе. Он рассказывал мне о тебе в тренировочном лагере, но тогда я не знал, кто ты такой". Мне рассказывали, как Джонатона (Бэнкса) когда-то спросили обо мне, и он сказал, что никогда не понимал шумихи, сопровождающей меня и Сета Митчелла.
- Он изменил свое мнение?
- Я заставил его изменить мнение на 360 градусов, когда он увидел, как я боксирую с Владимиром в тренировочном лагере. После этого он подошел ко мне и сказал: "Парень, Эмануэль говорил мне о тебе, но я не знал, кто ты такой, я вообще ничего о тебе не знал". Затем Джонатон написал в Твиттере: "Деонтей Уайлдер здесь показывает, почему именно он является следующим американским чемпионом в супертяжелом весе". Людям нужны доказательства, и они могут говорить, что им заблагорассудится, но в действительности - подождите и увидите.
- Какие задачи стояли перед тобой в спаррингах с Владимиром?
- Он готовился к Мариушу Ваху, но передо мной не стояло конкретных задач. Просто быть самим собой. Когда кто-то платит мне за работу, я стараюсь делать ее на самом высоком уровне, даже если моя задача будет заключаться в подаче гамбургеров.
В большинстве лагерей мне говорили: "Приезжай и будешь моделировать вот этого бойца". Но здесь все было по-другому. Всем говорили, что, нужно будет откорректировать некоторые вещи в зависимости от хода спаррингов. Что нужно будет копировать стиль Мариуша Ваха. Но мне сказали: "Мы знаем, что это не твой стиль, и у нас есть другие ребята для этой работы". Поэтому мне не давали никаких инструкций.
Я был самим собой. Меня взяли в той или иной степени из-за моего роста. Но им (команде Кличко) очень понравилась моя агрессивность и все, что я делал в спаррингах. Им это настолько понравилось, что я стал основным спарринг-партнером. Я провел более 45 раундов спаррингов с этим парнем! Были дни, когда все были готовы спарринговать с Владимиром, но спарринговал только я.
Работа в спаррингах, их интенсивность и удовольствие от них были просто огромными. Иногда мы устраивали войны в ринге, и хотя и остальные ребята готовы были спарринговать, я отрабатывал все раунды с Владимиром, потому что наши спарринги были наиболее интенсивными. После первого дня (спаррингов) Владимир подошел ко мне и сказал: "Деонтей, ты самый быстрый супертяж, с которым я когда-либо боксировал". А в конце тренировочного лагеря он сказал, что я был лучшим спарринг-партнером за всю его карьеру.
- Итак, хотя Мэнни не было там, но ты смог подтвердить слова, которые он сказал о тебе?
- Да, его не было, но знаете, я очень рад, что он сказал это обо мне, потому что когда другие не замечали, Мэнни замечал.
- Что ты можешь вспомнить из своей последней беседы с Эмануэлем Стюардом?
- Последняя наша встреча была в Атланте. Это же была и наша первая встреча. Мы были на практике в Атланте, и он рассказывал, как тренеры должны правильно проводить работу на лапах. Из всех ребят, которые были там, он выбрал меня. Это был невероятный момент, потому что он так резко перешел от общего обучения всех присутствующих к работе с одним мной. Между нами сразу же установилась такая атмосфера, будто я был одним из его бойцов. Было так хорошо, что он с учителя стал для меня тренером.
Я схватывал все на лету. Он был очень впечатлен моей скоростью и силой удара. Он сказал: "У тебя замечательные размеры, отличная скорость и отличный удар". А потом добавил: "Ты точно станешь чемпионом". После завершения практики он сказал: "Продолжай делать то, что делаешь, и ты точно будешь следующим чемпионом мира в супертяжелом весе".