Крис Арреола: "Больше никакого пива. Я буду работать как проклятый!"
Американец говорит, что не сломается и еще проведет бой за чемпионский пояс.
Поначалу 28-летний Крис Арреола был настолько огорчен своим поражением в поединке против чемпиона WBC в супертяжелом весе Виталия Кличко, что не смог сдержать слез после того, как его тренер Генри Рамирес остановил бой перед одиннадцатым раундом, поставив тем самым точку в неудачной попытке Арреолы войти в историю бокса первым мексиканским чемпионом мира в супертяжелом весе.
"Мне очень жаль, ребята, - сказал Арреола, обращаясь к своим болельщикам. - Мне очень жаль, я действительно хотел стать чемпионом мира. Я и не думал о том, чтобы отказаться от продолжения боя". Позднее Арреола, для которого это поражение стало первым в профессиональной карьере, пообещал, что этот горкий урок не остановит его.
"Больше никакого пива. Я буду работать как проклятый. Я не позволю этому поражению сломать меня", - цитирует Арреолу FOX Sports.
Перед боем Арреола сторого настрого запретил тренеру снимать его с поединка, однако Рамирес все же вынужден был сделать это. "Он слишком много пропускал. Когда я остановил бой, он был взбешен. Это было не простое решение, - сказал Рамирес. - Это было моей обязанностью - защитить Криса от него самого. Он пропускал много ударов в голову, и я не видел никаких шансов для изменения ситуации. Я решил, что время пришло. Считаю, свое решение оправданным".
Арреола признал, что Кличко твердо держал ход боя в своих руках, и за счет хорошего передвижения и контратак не давал ему возможностей для нанесения удара.
"Я доставал его, - сказал Арреола о середине поединка, когда он, казалось, почувствовал возможность переломить ход боя. - Я чувствовал себя хорошо. Однако в следующем раунде он стал смещаться в стороны. Я пытался настичь его, но он начал встречать меня ударами справа, и я выглядел просто мишенью... В основном, это его смещения в стороны и работа ног. Он очень хорошо двигался. Я не мог его достать. Он вел бой так, как и предполагалось. Почему он победил меня? Он был просто умнее. Что бы я не предпринимал, он находил способ противодействовать этому".