Озвучена официальная позиция Шахтера по третьему голу Карпат
Вчера в матче второго тура УПЛ Шахтер на выезде сыграл вничью (3:3) с Карпатами. Большой резонанс вызвал третий гол львовской команды, забитый в компенсированное время Краснопиром.
В послематчевом отчете пресс-службы Шахтера фактически официально озвучена позиция донецкого клуба, что гол был забит с нарушением правил.
«Арбитр добавил к основному времени 7 минут, и на первой из них «львы» в третий раз сравняли счет: подачу с левого фланга головой на ближнюю штангу замкнул Краснопир. Правда, на повторе было видно, что львовянин Педросо перед голевым ассистом в борьбе за мяч нарушил правила на Конопле», - говорится в отчете пресс-службы Шахтера.