Дэвид Хэй: Мы ведем переговоры с Кличко
Чемпион WBA в супертяжелом весе Дэвид Хэй в интервью изданию thisisderbyshire.co.uk рассказал, что он совершенно не заинтересован во внутри британском противостоянии с бывшим чемпионом Европы Одли Харрисоном, и никаких договоренностей о проведении этого поединка нет. По словам Хэя, он по-прежнему ведет переговоры с братьями Кличко. "Честно говоря, я не разговаривал с представителями Харрисона, - отметил Хэй. - Я читал об этом бое в прессе, но не придавал этому никакого значения. Как-то я зашел на один сайт о боксе, где они даже называли дату нашего боя. Я просто посмеялся. В настоящий момент мы ведем переговоры с Кличко, пытаемся договориться с одним из братьев. А Одли просто пытается попасть на первые страницы газет. Если, каким-то чудом, я все же оказался бы на ринге с ним, думаю, каждый хоть немного соображающий человек понимает, чем бы все закончилось. Я бы расправился с ним".
Хэй подчеркнул, что сейчас его интересуют только самые значимые на сегодняшний день поединки в супертяжелом весе: против чемпиона WBC Виталия Кличко и его брата, чемпиона IBF и WBO Владимира Кличко, так как он по-прежнему намерен завершить свою боксерскую карьеру до того, как ему исполнится 31 год. "Считаю, что мне необходимо победить обоих братьев. Каждый из них обладает своими сильными сторонами и козырями, поэтому мне придется использовать разную тактику в бою против каждого, но я думаю, я в состоянии победить их обоих. Я продолжаю говорить, что уйду из бокса в конце следующего года. Я начал заниматься боксом в десять лет, и сказал себе тогда, что уйду после тридцати, и до сих пор я не изменил своего мнения".
"Понимаю, что это звучит не ново, - продолжил Хэй. - Я слышал, как Оскар Де Ла Хойя говорил подобное, и я слышал, что Бернард Хопкинс клялся своей умирающей матери, что не будет боксировать после 40 лет, но он по-прежнему здесь, в 47 или около лет, и вызывает меня на бой! Я достиг всех целей, которых хотел, и сейчас, в ближайшие год с небольшим, мне нужно лишь несколько больших боев, чтобы окончательно вписать свое имя в историю бокса. Я должен очень хорошо обдумать свои последние два или три боя".